AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 264 / 9 099 007
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


21.10.2009 09.56

Оптовики уходят в розничные сети


Крупнейший игрок на рынке специализированной розницы в Приморье - сеть магазинов "Уссурийский бальзам" (ОАО "Синергия"). По словам коммерческого директора ООО ТС "Уссурийский Бальзам" Марины Евтушенко, создание сети обусловлено не только желанием продвигать продукцию холдинга.

"Для нас алкогольная розница - это отдельный бизнес. Наша сеть состоит их трех отдельных сетей "Уссурийский бальзам", "Савва Водочников", "Савва Квартал". Причем каждая сеть имеет свой формат и свое позиционирование. Сеть "Савва Квартал" - это формат магазина у дома. С самого начала мы ввели в ассортимент такие группы товаров, как колбаса, хлеб, молочка. Мы хотели, чтобы потребитель имел возможность приобрести сопутствующие товары. Опыт работы показывает, что этот шаг правильный", - рассказала она корреспонденту регионального издания "Золотой Рог".

Крупнейший алкогольный оптовик в крае компания "Дилан". По мнению руководства компании, у каждого предприятия свои мотивы создания собственных розничных предприятий. Как отметил генеральный директор ГК "Дилан" Асад Шамои, для оптовиков алкогольной продукции - это, в основном, диверсификация бизнеса и создание дополнительных каналов сбыта. "Однако этот бизнес не так прост, как кажется, - отмечает он. - Те, кто успешно работал в области оптовых продаж, могут не достичь успеха в рознице. Для нас собственная розничная сеть дает синергетический эффект: получаем дополнительные, стабильные каналы сбыта. Но в то же время, это отдельная бизнес-единица, перед которой стоит задача давать прибыль. Поэтому мы очень тщательно подходим к открытию новых магазинов. Например, поиск помещения в интересующем нас районе может занимать несколько лет. Также тщательно мы подходим к формату магазинов. На сегодня оптимальный формат, который мы выбрали - это алкомаркеты. Общее количество товарных позиций около 4 тыс.".

Другие алкогольные оптовики также пошли по пути создания специализированной розницы. Компания "Гепард" имеет 2 своих магазина, "НВТ" открыла 3 розничные торговые точки. "Место на рынке для новых игроков еще есть, - считает директор новой сети "Порюмкин" Алла Поверина. - Наша сеть состоит из 3 магазинов, еще один будет нами приобретен в ближайшее время. Понятно, что конкуренция на этом рынке острая, но мы уверены в том, что сумеем раскрутить свою сеть и найти своего покупателя". Г-жа Поверина заявляет, что по некоторым позициям их торговая наценка составляет около 7% от оптовой цены. В Приморье встречаются примеры, когда торговая наценка составляет всего 5%. Например, такая наценка существует на одну из водок в магазинах сети "Савва Квартал". "Это продукция с заводов материнской компании, на которую насчитываются только транспортные расходы. Если говорить о средней торговой наценке, то у нас она 20-25%", - утверждает г-жа Евтушенко.

По данным департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края, с начала года выдано 622 лицензии на продажу спиртного, 136 лицензий переоформлено, 366 продлено. Сегодня законно в Приморье работает более 3 тыс. торговых точек.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |