AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 730 / 9 113 687
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


17.03.2010 13.56

Любимые пивные бренды молодых россиян


 

Выяснилось, что респонденты оказались очень хорошо осведомлены о пивных

брендах, присутствующих на отечественном рынке. Так, в вопросе на знание с

подсказкой тех или иных марок, около половины участников исследования сумели

вспомнить более 30 наименований.

Однако, как оказалось, высокая степень осведомленности потребителей о бренде

пива вовсе не является показателем соответствующего уровня его потребления.

Например, согласно данным проведенного анализа, каждую из таких марок как

"Бочкарев" или "Белый медведь" знает 2/3 аудитории, в то время как потребляет

их только 2% от тех, кому знакомы эти наименования.

Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка

пива играет важную роль. Лишь 6% респондентов сказали, что покупают то, что

есть в продаже, и никогда не смотрят на название. Подавляющее же большинство

респондентов (85%) определилось со своими предпочтениями. У этих людей

сформировался определенный набор брендов (1-3 шт.), которые они обычно

покупают. Причем 36% испытывают сильную приверженность лишь к какой-то одной

марке. И только каждый десятый готов к экспериментам, стараясь пробовать новые

продукты, которые он встречает в продаже (см. рис. №1).

Рис. №1: Отношение к выбору пива

Среди марок пива, которые предпочитают молодые люди, наибольшей

популярностью пользуются такие как: "Балтика Kuler" (ее выбирают 36% из тех,

кому эта марка знакома), "Балтика" (34% соответственно), за ними следует

"Amstel" (27%), "Brahma" (26%), "Redd’s" (25%) и "Miller" (24%). Ко второй

группе по степени популярности можно причислить такие марки как: "Сибирская

Корона" (20%) и "Heineken" (16%) – см. рис. №2.

Отметим, что в большинстве своем предпочитаемые среди российской молодежи

марки относятся к сегменту недорогих напитков. Так, к примеру, анализ

результатов исследования показал, что по уровню приверженности к той или иной

марке, лидирующие позиции занимает "Балтика Kuler" (ее выбирает более 1/3 тех,

кто знает данную марку). Исключение составляет, пожалуй, только "Redd’s" (см.

рис.№2). Известно, что эта марка стоит несколько дороже и позиционируется как

напиток для женщин. Видимо, представительницы слабого пола молодежной аудитории

оказались готовы переплачивать за "свой" напиток.

Рис.№2: Соотношение знания и потребления марок пива среди

молодежи

Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки

пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его

доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Еще около 1/3

респондентов выделили такие характеристики пива как способность хорошо утолять

жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании. Меньше

всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность

напитка нанести нанести ущерб здоровью, а также современный имидж напитка (см.

рис. №3).

Рис. №3: Критерии выбора марки пива

Добавим, что тип тары, в которой можно купить пиво, также оказывает влияние

на выбор той или иной марки. Так только 13% оказались равнодушны к этому

фактору. Подавляющее же большинство (67%) указало, что предпочитает бутылочное

пиво. Жестяные банки нравятся лишь 14% опрошенных. Пластиковые упаковки

оказались востребованыы меньше всего: им отдает предпочтение 4% респондентов

(см. рис. №4).

Рис.№4: Предпочтнеия в выборе типов упаковки бутылок

Отметим, что более половины опрошенных (53%) употребляет пиво не менее 1

раза в неделю. Еще порядка 1/3 пьет пиво 1-3 раза в месяц (см. рис. №5).

Рис.№5: Частота употребления пива за последний месяц

Источник: profi online research


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |