AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1251 / 9 114 208
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


18.03.2010 00.00

Российская молодежь разбирается в пиве


Половина российской молодежи постоянно употребляет пиво, сообщает сайт газеты "Ведомости" со ссылкой на исследование компании Profi Online Research. В четвертом квартале прошлого года эксперты компании опросили 1400 жителей городов-миллионников в возрасте от 14 до 24 лет, которым в течение нескольких последних месяцев доводилось пить этот напиток.

Как выяснилось, 53% опрошенных пьют пиво не реже одного раза в неделю, треть - 1-3 раза в месяц. Опрашиваемые оказались хорошо осведомлены о пивных брендах: около половина респондентов сумели вспомнить более 30 марок напитка.

Наибольшей популярностью у молодых людей пользуются "Балтика Cooler" (этот бренд предпочитают 36% из тех, кому он знаком), "Балтика" (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd's (25%), Miller (24%), "Сибирская корона" (20%) и Heineken (16%).

В числе основных факторов, влияющих на выбор того или иного бренда, 76% опрошенных указали вкусовые качества, 52% — ценовую доступность. Около трети респондентов также выделили способность пива "хорошо утолять жажду и положительно влиять на настроение".

Потенциальная возможность нанести употреблением пива ущерб своему здоровью российскую молодежь волнует меньше всего.

По материалам "Yarmarka.net".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |