AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 890 / 9 099 633
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


16.08.2010 17.28

Corona Extra– теперь №4 среди самых ценных пивных брендов мира


ТМ "Corona Extra" стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе исследования "BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010"*, которое провело международное агентство "Millward Brown Optimor". По сравнению с 2009 годом марочная стоимость ТМ "Corona Еxtra" приросла на 21% и составила 5 196 млн.долл.США, что позволило бренду не только покинуть пятую позицию в аналогичном рейтинге 2009 года, но и вплотную приблизиться к третьей позиции рейтинга 2010 года, занимаемой ТМ "Хайнекен" со стоимостью большей всего на $8 миллионов. Марочная стоимость "Corona Еxtra" приросла больше всего в США. Именно здесь марка уверенно и достаточно долго удерживает бесспорную позицию импортного пива №1, как впрочем, и на большинстве европейских и других рынков. Украина сделала свой вклад в увеличение марочной стоимости "Corona Еxtra". Согласно последним данным ритейл-аудита AC Nielsen, основные показатели по бренду (дистрибуция, объемная и стоимостная доли рынка) удвоились в 2010 году по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что согласно данным "BrandZ TOP 100 Most valuable brands", стоимость пивных брендов по сравнению с предыдущим годом выросла в целом на 10%. Таким образом, эта категория заняла вторую стоимостную позицию в общем рейтинге брендов, пропустив вперед лишь финансовые институты. В исследовании агентство "Millward Brown Optimor" также отразило тенденции пивных рынков. По прогнозам, в последующие год-полтора крупнейшие мировые пивные бренды, в числе которых и "Corona Еxtra", будут продолжать рационализацию и повышение эффективности своей дистрибуции. Еще одна тенденция - пиво и продуктовые бренды будут теснее переплетаться в своих рекламных коммуникациях. "Corona Extra" является импортным пивом №1 в мире. Бренд производится исключительно в Мексике и импортируется в более чем 150 стран мира. Отличительная черта этой марки не только в легком вкусе, но и в удобной бутылке из прозрачного стекла емкостью 330 мл. Особенностью является и традиция потребления пива "Corona Еxtra" - его необходимо пить охлажденным вместе с кусочком лаймом и только из бутылки. Поставки "Corona Extra" в Украину компания "Славутич", Carlsberg Group осуществляет с марта 2009 года. В 2010 году Украина впервые присоединилась к пан-европейской инициативе "Movida Corona", цель которой - помочь пробиться на клубные площадки мира молодым и талантливым ди-джеям.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |