AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 379 / 9 124 867
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


01.11.2010 00.00

"Казенка" наступает по всем фронтам


Все в мире относительно. Казалось бы, еще пять лет назад список федеральных водочных брендов был незыблем, как Великая Китайская стена и пирамиды Гизы. Однако пару лет назад в этот список буквально ворвался новый федеральный бренд - "Казенка", созданный одноименной компанией. И, что характерно, успокаиваться на достигнутом компания не собирается...

"Казенка" (речь в данном случае идет о владельце одноименного федерального водочного бренда) недавно предприняла "наступление по всем фронтам", представив сразу несколько перспективных новинок.

Вполне логично была расширена линейка бренда "Казенка" в сторону премиального сегмента. Но при этом компания начала реализацию и двух совершенно новых торговых марок.

Планируется, что уже до конца года с линий московского завода "Кристалл" сойдут три новинки: "Казенка de luxe", "Казенка Gold" и "Казенка Platinum" - они образуют премиальную серию водок "Казенка". Цена на эту премиальную группу будет колебаться в районе 185-195 руб. за "Казенку de luxe", и 220-240 руб. за "Казенка Gold" и "Казенка Platinum".

Представители компании заявили, что (как и классическая "Казенка") премиальные водки будут выпускаться на московском заводе "Кристалл" под строжайшим контролем представителей компании "Казенка". Каждая бутылка будет защищена индивидуальным оптическим определителем подлинности, что гарантирует потребителю 100% защиту от подделки. И компания планирует начать поставки новых видов "Казенки" в начале нового года.

Кроме того, на рынок выходят совершенно новые перспективные торговые марки. Помимо водок "Живое Озеро" и "Золотые хлеба", которые "Казенка" представила на выставке "Продэкспо 2009", к портфелю брендов компании добавятся две новые торговые марки - водки FISH и "Желтый галстук".

Бренд FISH, на спирте "Люкс", будет представлен в двух видах - FISH и FISH мягкая. Первый вид, FISH - представляет собой настой тмина и настой брусничного листа. Второй, FISH мягкая - это настой мяты перечной, настой овсяных хлопьев. Ориентировочная цена обоих видов на полке ожидается в пределах 105-110 руб.

Второй бренд - "Желтый галстук", также будет производиться на спирте "Люкс". Появятся два его вида - "Желтый галстук Стильная" и "Желтый галстук. За культурный отдых". Особенностью "Желтый галстук Стильная" станет достаточно интересный вкус - настой миндаля и настой корки лайма. Ориентировочная цена на полке обоих видов бренда составит ориентировочно 105 -110 руб.

Стоит отметить, что политика формирования "портфеля" брендов компании "Казенка" амбициозна (в положительном значении этого слова) - и стратегически направлена на захват российского водочного рынка. Понятно, что ей не удастся завоевать весь рынок (и даже его половину - поскольку конкуренты тоже не спят сладким сном). Но продуманность "портфеля", ценовая политика компании делает задачу, которую она ставит перед собой - не такой уж и недостижимой.

Один известный тренер любил говорить: "Надо хотеть прыгнуть в высоту на три метра. Может, на три метра и не прыгнешь никогда - но 2 метра 50 сантиметров возьмешь. А это рекорд мира...".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |