AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1554 / 9 097 935
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


02.11.2010 20.24

Эксклюзивный ящик пива "Львовское Юбилейное" был продан за 177 грн.


В конце октября на Интернет аукционе www.torg.alkar.net был продан эксклюзивный лот - первый ящик из первого налива пива "Львовское Юбилейное". Пиво, которое было выпущено лимитированной серией ко 295-летию Львовской пивоварни, купили по цене втрое выше стартовой! С 23 сентября по 23 октября украинские пивоманы соревновались за возможность приобрести эксклюзивный ящик первого украинского пива из лимитированной серии, которую выпустила Львовская пивоварня специально к своему 295-летию. За месяц азарт торгов смогли почувствовать все желающие, а вот вкус победы - лишь самый преданный поклонник "Львовского". Своей ставкой он "перекрыл" 63 заявки, отдав за лот 177 грн! Таким образом украинские поклонники пивного эксклюзива подняли стоимость любимого янтарного напитка с 61 до 177грн. Победитель торгов Виктор, 32 года, г.Киев: "Как и большинство мужчин, я люблю пиво, а особенно то, которое имеет особый вкус. Кроме того, я коллекционирую интересные и редкие вещи. Благодаря этому аукциону моя любовь к качественному пиву и к коллекционированию соединились, и вот - я владелец эксклюзивного ящика "Львовского Юбилейного" первого налива! Обязательно отпраздную свою победу с друзьями!". Отметим, что в пиве "Львовское Юбилейное" воплотились многовековые традиции львовских пивоваров. Благодаря этому букет "Юбилейного" получил цветочно-хмелевой аромат и мягкий вкус. Также уникальность праздничного пива обусловлена тем, что продавалось оно лишь два месяца и только в Западном регионе. По итогам первого полугодия 2010 года "Львовское" является лидером продаж на Западе Украины. По данным аналитической компании AC Nielsen, за этот период доля "Львовского" на рынке пива Украине достигла 9,9%, что позволило ему стать третьим по популярности пивным брендом страны. Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ "Львовское": "Первый ящик первого налива. Лимитированная эксклюзивная серия. Аромат свежего хмеля и красивая старинная история - именно благодаря этому пиво "Львовское Юбилейное" ушло с торгов по цене втрое выше стартовой. Я уверена, что победитель торгов с удовольствием отведает наше эксклюзивное пиво". *** О компании "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Арсенал", "Хмільне", квас "Тарас", холодный чай "Top Tea". Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года "Славутич", Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном. Детальная информация: www.slavutich.com


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |