AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2299 / 9 098 680
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


09.11.2010 00.00

Летняя жара снизила продажи водки CEDC в России


Крупнейший производитель крепкого алкоголя в России польская CEDC (основной актив - "Русский алкоголь") обнародовала результаты работы в третьем квартале 2010 года, которые президент компании Уильям Кери назвал "разочаровывающими". Финансовые показатели продемонстрировали существенное снижение, что компания объясняет аномальной жарой в Восточной Европе и ростом цен на сырье. Акционеры CEDC надеются, что провал середины года удастся отыграть в четвертом квартале.

Как следует из отчетности, опубликованной на официальном сайте CEDC, третий квартал 2010 года стал по-настоящему провальным для производителя водки под брендами "Зеленая марка" и "Журавли". Объем продаж CEDC в июле—октябре 2010 года снизился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 157,8 млн долл., операционная прибыль упала на 25,3%, до 32,5 млн долл. Чистая прибыль в третьем квартале рухнула более чем в три раза, с 27,5 млн до 8,5 млн долл.

"Мы крайне разочарованы нашими результатами в третьем квартале 2010 года, — прокомментировал отчетность президент CEDC Уильям Кери. — Причинами отрицательных показателей стали колебания валютных курсов вкупе с ростом цен на сырье и снижением продаж на наших ключевых рынках". По словам главы CEDC, акционеры компании были вправе ожидать роста после позитивного второго квартала, но ситуацию во многом испортила рекордная жара в Восточной Европе и пожары в Цент­ральной России. По данным президента CEDC, аномальное лето стало причиной падения водочного рынка на 6—8% в Польше и на 12—15% в России. В сентябре было отмечено восстановление рынка, однако за первый осенний месяц рынку не удалось отыграть падение июля и августа.

Падение показателей CEDC выглядит особенно красноречивым на фоне позитивной отчетности за третий квартал конкурентов в России, в частности единственной публичной российской алкогольной компании "Синергия". В третьем квартале "Синергия" увеличила отгрузки продукции на 16%, а продажи ключевых брендов Beluga и "Беленькая" — на 27 и 52% соответственно.

Глава польской компании надеется, что менеджменту CEDC удастся компенсировать летний провал благодаря мощной работе в конце года: "Несмотря на то что третий квартал стал огромным разочарованием для нас, наша команда сфокусирована на том, чтобы добиться впечатляющих результатов в четвертом квартале".

Это жесткий приказ для топ-менеджмента российского подразделения CEDC, уверены участники рынка. Сразу в нескольких крупных алкогольных компаниях рассказали, что, по их информации, акционеры CEDC недовольны гендиректором "Рус­ского алкоголя" Карло Радикати и могут уволить итальянца, если годовые результаты будут расценены как неудовлетворительные. В "Русском алкоголе" это отрицают, отмечая, что г-н Радикати имеет значительный кредит доверия со стороны акционеров и находится в хороших отношениях с Уильямом Кери.

Тем временем исходя из текущих показателей руковод­ство CEDC скорректировало прогноз на 2010 год в целом. Компания ожидает, что по итогам года объем продаж составит 730—780 млн долл. вместо 764—916 млн долл., анонсированных ранее. Доход на акцию прогнозируется на уровне 1,5—1,7 долл. вместо 2,1—2,2 долл.

По материалам "Yarmarka.net"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |