AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3599 / 9 128 087
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.03.2011 11.15

Американцы выпивают вне обеденного стола


Как пишет whywhywine.ru, в США был проведен опрос среди людей, которые регулярно покупают и потребляют вино. В опросе приняло участие около 800 респондентов Существует достаточно устойчивое мнение, что в основном вино потребляется с едой, однако опрос выявил интересные закономерности. 41% опрошенных действительно пьет вино только во время приема пищи, а вот большинство - 59% не придерживаются этого правила. Практически половина (26%) из этих 59% вообще потребляют вино совсем без всякой еды. 19% - могут сопровождать вино очень легкой закуской, как например: печенье, крекеры, орешки, хлебные палочки, сухарики и т.д. 14% выпивают основное количество вина пока готовят еду. Другими словами, большая часть вина в США потребляется вне обеденного стола.

С точки зрения поколений, более возрастная категория любителей вина чаще потребляет его с едой, а молодые люди предпочитают пить вино без всякого сопровождения. С точки зрения пола, женщины любят вино без еды больше, чем мужчины.

Еще один неожиданный результат. Считается, что белое вино более предпочтительно в качестве аперитива или для коктейля. Но в то же время опрос показал, что только 25% опрошенных предпочитают белое вино красному, когда потребляют его без еды.

Опрос также подтвердил продолжение ранее отмеченных в Америке тенденций. В связи с кризисом произошел сдвиг в сторону более дешевого сегмента вин $6 - $15 за бутылку. Достаточно обеспеченные и продвинутые любители вина остановились на ценовом отрезке $20 - $30 за бутылку.

Резко упал спрос на культовые вина Каберне Совиньон из долины Напа и из топовых шато Бордо. Зато значительно вырос интерес к винам из штатов Орегон и Вашингтон и из Южной Америки.

А по сортам - это Зинфандель, Совиньон Блан и Пино Нуар.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |