AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 10 / 9 124 498
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


17.03.2012 04.35

Россияне предпочитают дорогую водку


Несмотря на сложности с получением акцизов, российский рынок показывает положительные тенденции для алкогольных производителей. Первым, кто начал ими пользоваться, стал ТД "Медведь".

Последние исследования показали, что россияне, впрочем, как и все остальные нации, стали пить больше и чаще. В грядущем году в этом направлении ожидается лишь повышение градуса, поскольку в моду входит виски, водка и текила. В столице почти каждую неделю появляются новые бары, что является ярким свидетельством того, что "домашние вечеринки" уходят в прошлое.

Эти факты говорят о том, что страна медленными, но верными темпами выходит на уровень, который был в докризисные годы. Еще одним свидетельством этому является рост продаж в сегменте "супер-премиум". Более 75% дорогой крепкой алкогольной продукции потребляют города-миллионники. Алкоголь среднего ценового сегмента также показывает положительную динамику. И совершенно противоположным образом ведет себя дешевая категория водки: спрос на нее становится все меньше и меньше, хотя ее популярность по-прежнему остается высокой. На сегодняшний день российский алкогольный рынок представлен огромным числом брендов, и только около трех тысяч являются российскими. Чтобы привлечь покупателя производителю приходится придумывать новые, оригинальные бренды, создавать уникальный и запоминающийся, быть может, даже эпатажный дизайн, названия, этикетки.

В конце прошлого года ТД "Медведь" выпустил новый водочный бренд супер-премиум класса "Медведь Ice Claw". Завоевание рынка при этом началось с регионов, а не столицы, как это бывает обычно. Прослеживая на этом примере последние тенденции водочного рынка, можно выяснить, что жители регионов стали чаще приобретать дорогую водку. Конечно, основная причина стоит в улучшении их благосостояния, не последнюю роль в достижении которого играет букмекерская контора ПариМатч


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |