AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1711 / 9 098 092
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.03.2012 01.30

Составлен TOP-100 самых продаваемых алкогольных брендов


В рейтинге участвуют 23 водочных бренда с совокупным объемом продаж 17,8 млрд долл. (прирост 6,8%), а также 17 брендов шотландского виски с объемом продаж 16 млрд долл. (прирост - 5,6%).

Водка и шотландский виски прочно обосновались на верхушке рейтинга: другие категории алкогольных напитков по такому показателю, как объемы продаж,  далеко от них отстали. Так, продажи самой близкой к лидерам категории – рома – в 2011 году составили около 6,64 млрд долл. (прирост - 4,6%).

Хотя в общем целом водка оказалась самым раскупаемым напитком, некоторые бренды шотландского виски по объемам продаж обогнали многие водочные бренды. Например, продажи Johnnie Walker составили 5,24 млрд долл., обогнав на 2 млрд. второго по объемам бренда – водки Smirnoff (3,18 млрд долл.).

Можно отметить рост продаж шотландского виски: в 2011 году этот напиток успешно продавался и на развитых, и на развивающихся рынках, а в среднем за последние 5 лет рост объемов продаж этого напитка составлял 10% в год.

Интересно, что в 2011 году российский рынок виски прибавил 18,1% в стоимостном выражении, составив 9,37 млрд рублей. Аналитики допускают, что в премиальном сегменте в РФ в недалеком будущем он сможет обогнать известные водочные марки.

Лидером в категории "ром" стал Bacardi – за ром этого производителя покупатели отдали в общей сложности 2,53 млрд долл.

В категории "текила" первое место досталось супер-премиум бренду Patron (1,1 млрд долл.), обошедшему Jose Cuervo (1,03 млрд долл).

Продажи четырех коньячных брендов-лидеров в общей сложности составили более 5 млрд долл. Первым является Hennessy с продажами 2,77 млрд долл., в общем топе ставший третьим с 4,9 млн реализованных кейсов.

Лидером среди бурбонов стал Jack Daniel’s с объемом продаж в 2,38 млрд долл., в то время как Jim Beam и Maker’s Mark на пару набрали около 1,3 млрд долл.

Бренды премиум-водки, такие как Grey Goose (1,37 млрд долл.), Skyy (610 млн), Ketel One (535 млн) и Svedka (530 млн) показали устойчивый рост. Ультра-премиум водка Diageo Ciroc дебютировала в рейтинге с продажами 550 млн долл. Лидер в сегменте, как было указано выше, водка Smirnoff.

Компания Diageo стала лидером по числу вошедших в TOP-20 брендов. Их 8 и их продажи составляют в совокупности 25% от продаж всех брендов, вошедших в TOP-100.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |