AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 358 / 9 102 840
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


10.12.2012 18.13

На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки "Калинка"


В конце ноября 2012 года на Ярославском ликеро-водочном заводе было запущено производство обновленной  линейки водок "Калинка".

В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ "Калинка", занимает долю в размере 0,85% от общего рынка  водки в России. Узнаваемость напитка  в третьем квартале 2012 г. зафиксирована  на уровне 12% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). На сегодняшний день "Калинку"  можно встретить на полках более  чем 40 000 магазинов в 82 регионах РФ. Бренд представлен как в федеральных сетях, таких как "X5 Retail Group", "Магнит", "Любавушка" и др., так и в небольших магазинах формата "у дома".

В октябре 2012 г. проведена  регистрация бренда "Kalinka" в "Liquor Control Board of Ontario" (LCBO) - канадской государственной  организации, осуществляющей заказ  импортной алкогольной продукции  для последующей реализации на территории Канады и являющейся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной  продукции. Старт продаж водки "Kalinka Export" в провинции Онтарио намечен  на январь 2013 г. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии.

Дизайн: Брендинговое агентство STUDIOIN Основными задачами рестайлинга  было: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки.

После завершения проекта  водка "Калинка" обрела новую, более  стильную упаковку. Современные дизайнерские тренды были отражены в благородном цвете матового золота на этикетке и увеличенном, легкодоступном к восприятию, логотипе продукта. Крупный эмбоссинг в виде традиционных узоров на стекле, за счет сложного "треугольного" исполнения, приобрел четкие, резкие грани, что значительно улучшило тактильные свойства бутылки, а также помогло снизить вероятность фальсификации продукции. Еще одним нововведением стала укупорка T-tape, традиционно используемая для алкогольных напитков премиального сегмента.

Каждую бутылку водки  "Калинка" по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда http://www.vodka-kalinka.ru/, может убедиться в подлинности продукта.

Производство новой бутылки  осуществляется на стекольном заводе "Ситалл".

Бренд представлен в водочном сегменте low premium.

"Калинка", "Калинка Гжель", "Калинка Хохлома": ожидаемая средняя цена за 0,5л — 180 рублей на полке. "Калинка Экспорт": ожидаемая средняя цена за 0,5л — 210 рублей на полке.

Информационная  справка: Водка Калинка  создается на основе родниковой воды и спирта класса Люкс, выработанного  из зерна яровой пшеницы одного года урожая. В состав напитков, выпускаемых  под брендом "Калинка", входят настои ягод, кедровых орешков, трав и корений, а также натуральный мед.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |