AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4819 / 9 117 776
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


13.09.2013 22.29

Третья часть богачей Китая ничего не знают о вине


Среди китайских богачей третья часть признались в том, что о вине имеют самые поверхностные знания и только порядка 9 процентов из всех, кто были опрошены, признались, что они настоящие знатоки вин. Подобное исследование проводилось компанией Fortune Character Magazine, которая пыталась выявить познания населения в области вина, его употребления и потребительском поведении.

В то же время порядка 40 процентов состоятельных граждан данной страны уточнили, что вино для них это всего лишь повод удивить своих гостей по бизнесу. Другая же часть больше предпочитает делать инвестиции в вино, нежели употреблять его.

Также было выявлено, что для почти 30 процентов граждан побуждением для покупки вина является имидж самого бренда. Второй фактор в данном же пункте служит год производства напитка. Некоторая часть в основном покупает вино в качестве подарка, наряду с kia soul и лишь 18 процентов китайцев приобретают вина лишь для того, чтобы находиться в курсе последних тенденции в винной индустрии.

Также были такие среди опрашиваемых людей, которые покупают вина только для того, чтобы выставлять их дома, как символ своего благополучия.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |