AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3267 / 9 109 380
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.09.2009 14.00

Zubrowka и Zubrovka


Польская Central European Distribution Corporation (CEDC), имеющая в своем глобальном портфеле водочную марку Zubrowka, хочет продавать ее и на российском рынке. Компания ведет переговоры с ФКП "Союзплодоимпорт", которому принадлежат права на схожий товарный знак Zubrovka в России, о лицензии на его использование. По информации источников, близких к переговорам, в случае успеха CEDC рассматривает как возможность поставок марки из Польши, так и производства в России на мощностях ГК "Русский алкоголь".

Переговоры CEDC и "Союзплодоимпорта" по использованию в России марки Zubrovka начались примерно год назад еще при прежнем руководителе ФКП Владимире Логинове, рассказали два источника, близких к переговорам. Консультантом в них выступает "Ренессанс Капитал". "Хотя CEDC была бы не против купить права на марку в России, переговоры идут о лицензионном договоре с ФКП, в случае заключения которого марка начала бы поставляться из Польши, - говорит один из источников. — CEDC хотела бы продавать Zubrovka в России уже в 2010 году".

Между тем, по информации другого источника, CEDC рассматривает в том числе возможность выпуска Zubrovka в России на одном из предприятий "Русского алкоголя". Вопрос суммы роялти, которую CEDC будет выплачивать ФКП за использование марки, пока не обсуждался, добавил он. Для примера, в 2008 году производители марки шампанского "Советское" платили "Союзплодоимпорту" 1,32 руб. с бутылки.

PR-менеджер CEDC Анна Залуска подтвердила, что компания находится "в процессе достижения договоренностей" по использованию марки Zubrovka в России, уточнив, что переговоры пока не завершены. В пресс-службе "Союзплодоимпорта" ответили, что "сейчас идут взаимный обмен информацией и консультации по этому вопросу, но к чему они приведут, пока говорить преждевременно".

В России водка Zubrovka выпускалась до осени 2007 года на мощностях ГК "Заводы Гросс". Как заявлял прежний гендиректор "Заводов Гросс" Виктор Самойлов, за 2006—2007 годы на предприятиях компании для "Союзплодоимпорта" было выпущено порядка 150 тыс. дал продукции. Кроме Zubrovka это были марки "Кубанская", "Лимонная", "Охотничья" и "Русская".

После ухода с "Заводов Гросс" ФКП вело переговоры о возобновлении производства марок на мощностях ГК "КиН". "Что касается Zubrovka, то ее мы так и не начали производить", — сказала руководитель PR-направления "КиН" Екатерина Гамова. По сведениям источника, близкого к компании, обсуждалось, что в 2008 году розничная цена бутылки 0,5 л Zubrovka, произведенной на "КиН", должна была составить 120 руб. Zubrowka, производимая CEDC, стоит в Европе около 15 евро за 0,7 л (примерно 450 руб.).

Председатель правления компании "Синергия" Александр Мечетин считает, что Zubrovka как нишевый продукт (относится к сегменту цветных водок, готовится на основе трав) вряд ли будет продаваться в больших объемах в России. "Но для ассортиментной линейки CEDC в России было бы полезно иметь эту марку. Здесь ее, конечно, лучше выводить с ценой ниже, чем в Европе: оптимально, думаю, будет 200 руб. за бутылку 0,5 л", — считает г-н Мечетин.

РБК daliy


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |