AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 549 / 9 125 037
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


10.11.2009 08.41

"ЦИФРРА" бизнес бережет


Обзор содержит четыре  основных части: первой – общей части, где идет анализ изменения объема и структуры легального алкогольного рынка по группам и видам продукции (производство + импорт – экспорт), следующая часть - производство алкогольных напитков, затем - экспорт и импорт, и розничные продажи.

Надо отметить, что по степени владения информацией и точности анализа агентству "ЦИФРРА" сегодня нет равных на алкогольном рынке, ведь это единственная аналитическая группа, специализирующаяся только на этом сегменте.

"Алкогольный рынок, помимо кризиса, сотрясает "забота" государства, которая оказывает серьезное влияние на стратегии крупных компаний. Помимо этого происходят естественные "посткризисные" изменения в структуре потребительского спроса. Эти, и многие другие процессы мы анализируем в вышедшем обзоре" - говорит  Вадим Дробиз, руководитель "ЦИФРРА". Несмотря на общее падение и сокращение легального рынка алкоголя эксперты агентства отмечают возможности роста для компаний, ведущих правильную экономическую стратегию. Хотя, само собой, разумеется, что рост этот будет происходить за счет потери доли рынка другими компаниями или вообще полного их ухода из алкогольного бизнеса.

Приобрести отчет "ЦИФРРА" можно в коммуникационной группе "КИТМЕДИА".

 "На этот раз эксперты ЦИФРРА дают не только анализ трех кварталов этого года, но и прогноз на 2010 год. Обзор за III квартала пользуется наибольшим спросом, так как стратегическое планирование на следующий год осуществляется именно сейчас, в ноябре – декабре. Годовой отчет ЦИФРРА, конечно, не менее интересен, но он появится только в конце января – начале февраля. В это время грамотные компании уже будут иметь в своем портфеле разработанные стратегии, а возможно и новые торговые марки, которые смогут презентовать на выставке ПРОДЭКСПО-2010" - говорит Юрий Юдич, гендиректор компании КИТМЕДИА.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |