AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2339 / 9 098 720
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


16.12.2009 15.00

Heineken прощается с White Lightning


Heineken (Великобритания) вычеркнет сидр White Lightning из своего портфолио. Причиной такого решения стал отрицательный имидж напитка - общественность считает, что его употребление значительно повышает риск возникновения алкогольной зависимости, хотя он позиционируется как практически безвредный.

Такое отношение может серьезно навредить высокому статусу компании. Желая все же сохранить бренд и снизить негатив, в свое время Heineken пошел на ряд уступок - отказался от ряда промоушен-предложений, перестал выпускать напиток в трехлитровых бутылках, снизил содержание алкоголя на литр продукта с 7,5 до 5,5 процентов - но ничего не помогло. В итоге было принято решение прекратить выпуск сидра White Lightning с 31 марта 2010 года.

Компания собирается поставить крест на производстве только этого вида сидра - другие премиум- и мейнстрим-марки продолжат "жить" на рынке и дальше. В их отношении Heineken будет вести очень осторожную политику, максимально прислушиваясь к мнению покупателей и активистов здравоохранительных движений.

popsop.ru


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |