AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5878 / 9 111 991
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


20.01.2010 10.21

Еще раз о ритейле


В "Коммерсанте"  вышел материал о предновогодней торговле в ритейле.

"Предновогодние продажи обнадежили ритейлеров: в последние недели декабря

покупатели потратили на 20% больше, чем за аналогичный период 2008 года.

Львиную долю бюджета они направили на приобретение продуктов и алкоголя и не

совершали импульсных покупок. Темпы роста продаж все еще не вернулись на

докризисный уровень, но позитивный тренд получит продолжение в течение всего

2010 года, считают ритейлеры".

Ну, что ж. Пока еще нет данных по обороту розничной торговли в России за

весь 2009 г., но то, что показатель будет ниже 2008 – сомнений не вызывает. По

крайней мере, в январе-ноябре 2009 года оборот розничной торговли составил

94,3% к январю-ноябрю 2008 года. По нашему прогнозу спад за год составит не

менее 6%.

В то же время ряд ритейлеров (а это далеко не весь ритейл)  нарастил

объемы продаж в декабре 2009 к декабрю 2008. "Х5" - результатами довольна, но

цифр не раскрывает (так кто же о себе будет сегодня негативную информацию

давать); "Магнит" - владелец говорит – "выручка его магазинов выросла на 23% к

декабрю 2008 года, в то время как ноябрь 2009 года прирос только на 17% к

ноябрю 2008 года". Вот это уже гораздо интереснее; в недавнем материале мы

подсчитали, что компания развивается экстенсивно и рост выручки обеспечил

пропорциональный  рост числа магазинов. А вот то, что небогатые

потребители России – пользователи "Магнита" выросли в декабре всего лишь на

17%- не вызывает никакой радости. Это очень низкий прирост, хотя и говорит о

том, что, видимо, более приличный ассортимент эти же потребители брали в других

магазинах. А может быть- эта группа населения смогла "оторваться" в 

новогодние праздники по полной всего лишь на 17% лучше обычного.

"Азбука вкуса" - на докризисный уровень выйти не удалось, но  рост

продаж в декабре 2009 года к ноябрю 2009 года составил 45%. Вот это уже

нормально- богема "зажигала" дома по полной, как и раньше.

"Ромир" сделал выборку по Москве, СПб и другим городам- миллионникам и

пришел к выводу, что в декабре "в этом году покупатель позволил себе потратить

на 22% больше, чем в прошлом году". Верится во все это с большим трудом;

видимо, даже для этих городов выборка респондентов была слишком незначительна.

Но то, что в России реально остался всего один по-настоящему всенародный

праздник в году – это однозначно.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |