AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1608 / 9 097 989
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


22.03.2010 00.00

В Санкт-Петербурге алкоголь становится "ближе к народу"


Правительство Петербурга 3 марта приняло постановление № 217, сократившее допустимое расстояние от предприятий общественного питания, продающих алкоголь крепостью более 15%, до объектов массового скопления людей и образовательных учреждений. Сильнее всего смягчились правила в спальных и отдаленных районах.

По федеральному закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции розничная продажа крепкого алкоголя не допускается в местах массового скопления граждан, местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках) и на прилегающих к ним территориях, а также в образовательных учреждениях. Региональные власти устанавливают вилку расстояния, а конкретную дистанцию назначают власти каждого муниципального округа. При невыполнении организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений действие лицензии на алкоголь может быть приостановлено.

Местоположение всех баров SПБ определяется вместе с юристами компании, говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы сети пивных баров СПБ. По его словам, в барах, которые расположены ближе разрешенных 40 м, из меню исключаются крепкий алкоголь и коктейли. Благодаря формату пивной ассортимент напитков остается широким, утверждает он. Более значима для компании возможность рекламироваться, добавляет источник.

Около 80% кофеен "Кофе хауз" расположено в центре города, поэтому сокращение расстояния на 5 м не значимо, говорит Никита Кравец, юрист "Кофе хауз". По его словам, проходимость возле метро достаточно высокая и позволяет отказаться от крепкого алкоголя в меню. В заведениях с небольшой проходимостью алкоголь слишком важен, так как на него приходится большая часть прибыли, отмечает Кравец.

Для ресторанов высокого класса отказ от продажи алкоголя невозможен, поскольку гости просто перестанут приходить, считает Павел Мацкин, гендиректор "Паблик фудс" (ресторан BlowUp). По его оценкам, доля алкоголя в продажах ресторана составляет 20-30%, в специализированных барах - большую часть выручки. Отказаться от алкоголя могут заведения фастфуда, хотя большинство из них и так не торгуют спиртным, добавляет он.

В практике было много прецедентов, когда ресторан отказывался от привлекательного помещения из-за его близости к социальному учреждению, например, на Невском проспекте, говорит Людмила Рева, директор по развитию бизнеса Astera St.Petersburg. Со смягчением требований к данной дистанции число помещений, подходящих для общепита, по ее оценке, может увеличиться примерно на 10-15%.

По материалам "Ведомости"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |