AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 697 / 9 097 078
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.05.2010 14.07

Мечтаешь получить наследство пивовара? Заходи на сайт первого украинского пива "Львовское"


В начале апреля стартовала национальная интерактивная рекламная акция от пива "Львовское". На время проведения акции сайт www.lvivske.com превратился в информационный портал, где участники могут следить за еженедельными результатами и узнавать новости. Благодаря сайту участники рекламной акции "Наследство пивовара" и поклонники первого украинского пива имеют возможность ближе познакомиться с героями акции - пивоварами Тарасом, Богданом и Романом - и посмотреть рекламные ролики, которые о них рассказывают. В разделе "Последние события" доступна информация о последних приключениях мастеров на пути к желанной победе. Также на www.lvivske.com можно найти официальные правила участия в рекламной акции, а в разделе "Подарки" гости сайта имеют возможность следить за определением владельцев сокровищ-подарков. Так, уже сейчас своих обладателей нашли 72887 пополнений счетов и 6075 "Львовских" бокалов. Страница "Результаты" демонстрирует итоги голосования за последнюю неделю, а также предлагает просмотреть данные за предыдущий период. В свою очередь владельцы главного подарка акции будут определены 30 июня 2010. Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных торговых марок "Славутич", Carlsberg Group: "Задача нашего сайта - сделать рекламную акцию "Наследство пивовара" еще более интересной и захватывающей для любителей пива ТМ "Львовское" и украинских традиций. Кроме того, каждый участник может следить за ходом рекламной акции он-лайн, еженедельно узнавая ее результаты". *** Для справки: О компании "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Арсенал", "Хмільне", квас "Тарас". По итогам 2009 года "Славутич", Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ "Квас Тарас" в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |