AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 471 / 9 106 584
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.06.2010 08.53

Водка "Ять" - отличительный знак интеллигенции


Водки "Ять классическая", "Ять кедровая", "Ять на березовом соке" и "Ять

мягкая" представляют среднеценовой сегмент рынка.

Для бренда придумана креативная "легенда", отображенная в графической

концепции. В основе легенды – культура письменности царской Руси XVIII века,

когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву  "Ѣ",

не произносимую в речи. Император полагал, что  символ станет служить,

выражаясь современным языком, "тестом на грамотность": "Это знак отличия

грамотных господ от неграмотных". Так и просуществовала буква "Ѣ" до 1917 г. в

качестве отличительного знака русской интеллигенции.

Посему водка "Ять" позиционируется как напиток для "грамотных господ",

понимающих толк в настоящей русской водке, сообщает Popsop.ru.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |