AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6086 / 9 112 199
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


23.08.2010 12.35

В Anheuser-Busch InBev продолжат развивать пивное направление


Отвечая на вопросы корреспондента "РБК daily", исполнительный директор

Anheuser-Busch InBev Карл Брито заметил, что, несмотря на подобные показатели,

Россия по-прежнему остается приоритетным рынком для компании. Еще одним тому

подтверждением стал недавний запуск пива Bud. По словам

Брито, дополнительным стимулирующим фактором является то, что Россия

входит в четверку крупнейших рынков пива в мире.

Однако, безусловно, трехкратное увеличение пивных акцизов с начала года

негативно сказалось на бизнесе компании. Основным последствием стал удар по

потребителям за счет роста цен, заметил Брито. Он добавил, что компания

полностью поддерживает правительство России в борьбе со злоупотреблением

алкоголя. "Ситуация с алкоголизацией населения как в России, так и в других

странах нам не нравится, - заявил исполнительный директор компании, - это не в

интересах нашего бизнеса, и потому мы выступаем инициаторами ряда

образовательных и целевых социальных программ. Однако мы не видим смысла в том,

чтобы регулировать рынок пива по правилам, предусмотренным для алкогольных

напитков. В большинстве стран, где мы работаем, пиво регулируется отдельно,

поскольку воспринимается как умеренный напиток. Пиво, конечно, содержит

алкоголь, но поскольку оно является слабоалкогольным продуктом, то должно

находиться в отдельной категории и регулироваться отдельно от крепких спиртных

напитков".  

В ответ на замечание о том, что в связи с антиалкогольной политикой

страны главный конкурент Anheuser -Busch InBev в России компания "Балтика"

стала развивать непивное направление, Брито заметил, что в ближайшее время они

будут сосредоточены исключительно на пиве.

Подобную стратегию компания избрала, несмотря на то, что после финансового

кризиса один завод компании "Тинькофф" в России уже был закрыт. "Мы решили

приостановить производство в связи с сокращением рынка. Однако завод

по-прежнему остается активом нашей компании, и производство может быть

восстановлено в любое время при изменении условий рынка", - заметил Брито.

На его взгляд, потребительские тенденции на российском рынке — положительны,

это связано с ростом ВВП на душу населения и увеличением доходов.

Потребители стремятся пробовать новые вещи, они становятся более

требовательными, в том числе и в отношении пива. "Это тенденция, учитывая

которую, мы стараемся, развивая весь портфель наших брендов, инвестировать

больше в бренды "основного" и "премиум" сегментов", - заметил директор.

Напомним, что в России компания Anheuser-Busch InBev представлена ОАО "Сан

ИнБев". Российское подразделение, созданное в 1999 году, владеет сетью

пивоваренных заводов в десяти городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске,

Иванове, Курске, Новочебоксарске, Санкт-Петербурге и Ангарске. На этих

предприятиях работает более 8,8 тыс. человек. Основные марки: Bud, Stella

Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, "Сибирская корона",

"Клинское", "Толстяк" и "БагБир". Объем продаж в 2009 году в России составил

16,6 млн гектолитров. Доля рынка по состоянию на 1 января 2010 года —

15,8%. 


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |