AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1042 / 9 097 423
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.02.2011 00.00

Captain Morgan устраивает конкурс на звание лучшей "Морганетки"


Бренд Captain Morgan запускает второй по счету ежегодный конкурс Captain Morgan Bracket Master Challenge. Соревнование официально стартовало вчера, 15 февраля, и продлится еще 7 недель: в нем примут участие 32 самые сексуальные женщины с юга, севера, запада и востока Америки, которые будут бороться за звание лучшей "Морганетки" (Ultimate Morganette) по олимпийской системе.

До 4 апреля поклонники бренда могут посетить сайт конкурса и представить свой вариант сетки финалисток: тот, кто угадает всех, получит 10 000 долларов и полностью укомплектованный домашний кинотеатр.

В течение семи недель поклонники бренда смогут наблюдать, как их любимые "морганетки" продвигаются вперед или выбывают из конкурса. Подавать заявки можно в течение всего конкурса, однако, чтобы получить возможность выиграть главный приз, прислать свою версию сетки нужно во время первого раунда - до 2 марта. Победитель получит денежный приз и домашний кинотеатр, оборудованный HDTV, системой объемного звучания, спортивным тикером и холодильником.

В конкурсе примут участие 32 "морганетки" из разных штатов Америки, включая Калифорнию, Иллинойс, Техас, Колорадо, Алабаму, Нью-Йорк и Аризону. Также девушки поделятся со своими поклонниками эксклюзивной информацией о себе на Facebook, на Spike.com, а также во время специальных мероприятий, которые будут устраиваться в их родных городах, чтобы привлечь внимание публики и получить как можно больше голосов фанатов.

Заполняя сетки и выбирая девушек, поклонники также смогут узнать больше о каждой из "морганеток", ознакомившись с ее профилем и посмотрев фото и видео.

Сам же Капитан Морган, символ бренда, в этот раз не просто ищет еще одну девушку - он теперь решил стать мэром Чикаго. В серии видеороликов на YouTube знаменитый пират призывает потребителей проголосовать за него во время выборов мэра Чикаго, которые состоятся 22 февраля.

По материалам АЛКОЭКСПЕРТ


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |