AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 866 / 9 097 247
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.07.2009 12.47

"Мафиозное" вино


"Клан Сопрано" - пожалуй, самый известный мафиозный сериал во всей истории телевидения. Сага об итало-американских гангстерах из Нью-Джерси стала настоящим культом в Америке и далеко за ее пределами. В скором времени его поклонники смогут приобрести "мафиозное" вино, которое намерен выпустить американский телеканал НВО, снявший знаменитую картину.

Новое Sopranos Wines, производством которого занимается Distillers Product Corporation, является продуктом лицензионного соглашения телеканала НВО и нью-йоркской компании Vesuvio Import Company. Как обещают, в производстве вина будет использовано несколько сортов винограда - Пино Гриджио, Пино Нуар и Санджовезе из региона Кьянти.

"Мы считаем, что эти идеальные итальянские вина - отличное дополнение к ряду других наших аксессуаров к бренду "Сопрано", - говорит представитель НВО Джеймс Костос.

Пока более конкретной информации насчет того, сколько будет стоить вино из коллекции Sopranos Wines и в каких странах оно будет продаваться, нет. Кстати, сама идея выпуска алкогольных напитков с атрибутикой знаменитого мафиозного сериала не является новой. Еще в 2006 году актриса Лоррэйн Бракко, сыгравшая в сериале роль доктора Дженнифер Мэлфи, основала свою собственную марку вина Bracco Wines.

В сериале "Клан Сопрано" экранизирована современная версия культового фильма "Крестный отец". Сериал был удостоен многих престижных наград, среди которых Эмми и Золотой Глобус. За короткое время "Клан Сопрано", показ которого завершился летом 2007 года, стал классикой в своем жанре, а его логотип - настоящим брендом. Не так давно американцы, больше других увлеченные насыщенной черным юмором историей о преступном мире, сметали с прилавков всю продукцию, на которой была скромная надпись "Сопрано", а сюжет последних серий, как утверждают в ФБР, увлеченно обсуждался даже настоящими нью-йоркскими мафиози.

DrinkTime


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |