AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 937 / 9 097 318
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


14.02.2011 14.33

Итоги первого в Украине интернет-квеста от "Балтика №0 Безалкогольное"


Первый в Украине интернет-квест, инициированный ТМ "Балтика №0 Безалкогольное", завершился. Действие игры происходило в популярной социальной сети Facebook, где участники боролись за главный приз – 10 000 грн. В начале ноября 2010 года украинские интернет-порталы взорвала новость о дерзком ограблении: у известного гонщика и телеведущего Алексея Мочанова украли дорогую гитару. Инцидент произошел в загородном доме Алексея, в ночь, когда сам гонщик был в отъезде. Злоумышленникам удалось вывести из строя сигнализацию, проникнуть в дом, похитить эксклюзивный инструмент и бесследно с ним исчезнуть. На самом деле, данная ситуация оказалась совсем не новостью криминальной хроники, а таинственным началом увлекательной игры, организованной ТМ "Балтика №0 Безалкогольное". Первый в Украине интернет-квест приглашал пользователей принять участие в расследовании преступления, разгадать ряд уникальных загадок, чтобы получить подсказки для поиска в реальном мире тайника с выкупом за украденную гитару. "Балтика №0" известна среди потребителей не только отличным вкусом и качеством безалкогольного пива, но и Авто-квестами, проводимые под эгидой бренда. Теперь же "Балтика №0 Безалкогольное" предоставила своим почитателям возможность поучаствовать в новом формате квеста – виртуальном. В соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности, коммуникации по проекту были направлены на совершеннолетних - возраст всех игроков, достигщих финальной стадии квеста, проверял модератор. Задания виртуального квеста были связаны между собой интерактивными видеосюжетами, каждый из которых приближал игрока к разгадке тайны. Финальный этап игры, определивший победителя, состоялся в декабре. Первым добраться до секретного тайника смог 21-летний Богдан Васкул, который и нашел там сертификат на получение денежного приза. Следующим 10 участникам были вручены поощрительные призы: по ящику пива "Балтика №0 Безалкогольное". Данный проект проводился в Украине впервые и вызвал большой интерес как у потребителей "Балтика №0", так и у организованных групп игроков в квесты, поэтому для тех, кто не успел принять участие в этом году, бренд даст возможность проявить свою смекалку в следующих интернет-квестах. Богдан Васкул, победитель квеста: "Как говорится, все хорошее быстро заканчивается. Так и с игрой от ТМ "Балтика №0 Безалкогольное". В нашей facebook-группе игра до сих пор активно обсуждается! И участники сходятся во мнении, что нам всем хотелось бы принять участие в такой игре еще раз". Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу компании "Славутич", Carlsberg Group: "Виртуальные квесты – новинка для украинского потребителя, хотя зарубежом они давно популярны и являются незаменимым инструментом коммуникации, который позволяет привлечь внимание к торговой марке, запомниться и повысить лояльность. Основной целью интернет-квеста "Балтика №0 Безалкогольное" стало усиление эмоциональной связи между брендом и потребителем, ведь для решения сложных задач необходим "трезвый" подход, гибкий ум и быстрота в принятии решений". *** Для справки: О компании ПАО ПБК "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье и филии ПАО ПБК "Славутич" в г. Киеве и г. Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Negra Modelo", "Арсенал", "Хмільне", квас "Тарас", холодный чай "Top Tea". Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года "Славутич", Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,1% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |