AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1902 / 9 098 283
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


13.07.2009 13.03

"Моспиво" с людьми


С начала июля по сентябрь на центральных магистралях города Москвы и обрасти разместят билборды, сообщающие об "оазисе спокойствия и отдыха в шумном городе". Креативная концепция перекликается с "квасным" вариантом ("Москвас - территория отдыха в шумном мегаполисе"). Целевая аудитория продукта - мужчины 25 – 45 лет, любители традиционных сортов классического пива, пишет Sostav.

Отметим, что в рекламе обращает на себя внимание наличие людей на этикетке пива.

По словам арт-директора брендингового агентства Depot WPF Арама Мирзоянца, в данном случае торговой маркой является логотип "Моспиво", образы людей являются частью дизайна этикетки. "Среди пивных брендов используются образы людей, но они сделаны в виде иллюстрации с четкой привязкой к торговой марке. Существует огромное количество элементов дизайна, чтобы передать дух того времени, поэтому использование фотореалистичных изображений на пивной этикетке "Моспива" считаю как минимум не этичным" - отмечает он.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |