AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 242 / 9 098 985
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.10.2011 00.00

ВЕДК благодаря "Путинке" показывает устрашающие темпы продаж


Алкогольный дистрибьютор ВЕДК, принадлежащий структурам Василия Анисимова и управляемый менеджерами госкомпании "Росспиртпром", опубликовал операционную отчетность за девять месяцев 2011 года. Как следует из ее данных, компания стремительно приближается к лидерам алкогольного рынка по объемам продаж и к концу года должна выйти на третье место по этому показателю. Эксперты, ранее относившиеся скептично к перспективам частно-государственного альянса, связывают рывок ВЕДК с началом продаж водки "Путинка", перешедшей в портфель компании в середине весны.

ВЕДК сообщила, что за девять месяцев 2011 продала 3,25 млн дал алкогольной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года продажи собственных и привлеченных брендов выросли в 2,2 раза. По данным управленческой отчетности, выручка ВЕДК за отчетный период выросла в три раза по сравнению с показателями 2010 года и составила более 7 млрд руб.

По мнению экспертов, причинами роста показателей ВЕДК на рынке стала мощная система дистрибуции, охватившая всю страну. По данным полевого аудита компании, прошедшего в июле-августе 2011 года, средний показатель уровня дистрибуции основных марок ее водок составляет 93%, коньяка 88%. По ключевым маркам компании, "Двойной белой", "Двойной золотой" и "Белый ключ", этот показатель еще выше - 97 и 94% соответственно.

Уже в нынешнем году ВЕДК имеет все шансы занять третье место по объемам продаж среди российских алкогольных компаний. "Они уже фактически настигли "Алкогольную сибирскую группу" и наверняка опередят ее по итогам года", - заявил РБК daily директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По оценкам эксперта, компания может выйти на показатель 5,5-6 млн дал к концу 2011 года, отстав лишь от признанных лидеров ГК "Русский алкоголь" и "Синергия".

Существенный рост показателей ВЕДК многие аналитики связывают с появлением в портфеле дистрибьютора водки "Путинка". По мнению г-на Дро­биза, продажи "Путинки" в этом году могут достигнуть 3 млн дал, при том что ее производство было остановлено на полгода в связи с процессом передачи дистрибуции марки от "Винэксима" к ВЕДК и распродажей значительного количества остатков винэксимовской "Путинки" со стоков.

Еще одним каналом для роста показателей компании в ВЕДК называют выход на внешние рынки. Как рассказали РБК daily в пресс-службе дистрибьютора, в октябре компания начнет отгрузки на украинский рынок. Партнером ВЕДК на Украине стала донецкая компания ООО "Эффект" - один из крупнейших операторов алкогольного рынка Донбасса, имеющий собственную сеть гипермаркетов "Бум". Помимо продаж на Украине в планах ВЕДК до конца года начать отгрузки в Литву, Польшу, Францию и Великобританию, сообщили в компании.

В конце сентября компания запустила новый водочный бренд в среднеценовом сегменте - "Корела". По мнению экспертов, новый продукт, разработанный гендиректором ВЕДК Вадимом Касьяновым, как внешне, так и концептуально напоминает марку конкурентов - "Талку" "Русского алкоголя". При этом стоимость "Корелы" на полке ниже - 130 руб. за 0,5 л. Учитывая то, что разработкой "Талки" также занимался Вадим Касьянов, будучи еще топ-менеджером "Русского алкоголя", эксперты расценивают появление "Ко­релы" как своеобразную месть со стороны г-на Касьянова своей бывшей компании.

По материалам: РБК daily


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |