AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1086 / 9 114 043
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.02.2012 22.43

Дробиз предрекает рыночную битву "Беленькой" и "Зеленой марки"


Самыми быстрорастущими алкогольными рынками в настоящее время являются Индия и Китай. В то же время показатели большей части алкогольных брендов Восточной Европы ухудшились, в особенности Польши и Украины. В частности, на российском рынке наиболее сильно упали показатели марок польской CEDC, пишет РБК daily.

Как отмечает издание, на фоне других восточноевропейских брендов российские марки показали неплохие результаты. В частности, продажи бренда "Пять озер", принадлежащего Алкогольной сибирской группе, выросли на 5,8%, составив по итогам года 6,03 млн. дал. "Русский стандарт" нарастил продажи на 4%, до 2,34 млн. дал, вновь оказавшись в топ-10 наиболее популярных водочных брендов в сегменте премиум. Данная марка уступает только показателям бренда Stolichnaya  (2,7 млн. дал) – самой, пожалуй, популярной российской водке на мировом рынке. Сенсацией прошлого года стал прорыв "Беленькой" (бренд "Синергии"), показатели которой за 2010-2011 годы выросли на 153% до 6,39 млн. дал. Если данная марка сохранит набранные темпы, то в 2012 году может стать самой популярной водкой в России, тем более что продажи "Зеленой марки" падают. По мнению директора ЦИФФРА Вадима Дробиза, в скором времени между этими двумя брендами может развернуться настоящая битва. "Беленькая" - простой и понятный бренд, а это, по словам Дробиза, как раз то, что необходимо для роста популярности такой массовой продукции, как водка.

Согласно рейтингу Impact, марки CEDCв целом оказались в лидерах падения. В частности, продажи водки "Ямская", которая недавно была самой быстрорастущей маркой, сократились на 12,9%. Некогда популярных брендов "Парламент" и "Журавли" и вовсе не оказалось в нынешнем рейтинге журнала.

 


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |