AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 338 / 9 113 295
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


30.09.2013 22.31

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович


Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, выпустила лимитированную серию бутылок легендарного сливочного ликера BAILEYS® в сотрудничестве с известной актрисой и супермоделью Миллой Йовович. В комплекте с каждой бутылкой серии поставляется эксклюзивный браслет BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH. Продукт появится в продаже в крупных розничных сетях на территории России в октябре 2013 года.

В рамках сотрудничества с BAILEYS® Милла Йовович разработала дизайн браслета из кожи кремового цвета с золотыми декоративными элементами. Аксессуар гармонирует с новой формой бутылки легендарного ирландского ликера, которая стала более модной и изящной, а также с классическим цветом уникального напитка с богатой историей.

Совместный проект BAILEYS® с мировой звездой российского происхождения, адресован современным русским женщинам. Так о коллаборации рассказывает сама Милла Йовович: "В этом партнерстве меня привлекла возможность пробудить в современных женщинах их внутреннее чувство стиля посредством языка моды. На создание браслета меня вдохновил плавный силуэт и элегантное сочетание кремового и черного в дизайне новой бутылки BAILEYS®. В новом аксессуаре воплощены гламур, сила и одухотворенность современной русской женщины. Когда я создавала эскиз браслета, то всегда представляла красивую, уверенную в себе женщину, которая знает себе цену и не боится быть собой. Она стильная, умная, амбициозная и, в то же время, очень женственная".

"Сотрудничество с Миллой Йовович открывает перед BAILEYS® широкие перспективы в России, - говорит директор по маркетингу и инновациям в России и Восточной Европе Рассел Джонс. – Милла – признанная икона стиля, ее образ восхищает современных молодых женщин, интересующихся модой. Совместный проект, объединяющий творчество Миллы и неповторимый вкус любимого ликера, поможет нам привлечь новый сегмент аудитории".

Проект BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH продолжает практику творческих союзов бренда с людьми искусства, среди которых всемирно известный дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер (2011) и дизайнер головных уборов Филип Трейси (2012).


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |