AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2225 / 9 104 707
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.10.2013 23.05

Необычные винные этикетки непроизвольно привлекают покупателей


Даже если мы не признаемся сами себе, но все же в любом случае мы можем соблазниться и купить в магазине бутылку вина с яркой этикеткой. Тщательно проработанная этикетка может ввести нас в заблуждение, в результате чего, нам кажется, что бутылка стоит гораздо больше, нежели в действительности.

Каждый из производителей вина старается внешне представить бутылку для своего продукта, которая делает его дороже хотя бы на десять долларов. Именно для этого в качестве  этикеток используется золотистая  фольга или же теснение золотом.  На этикетках появляются гравировки, необычные измерения и т.п., все эти методы делают более богатой текстуру, за счет чего текстильные ощущения получаются более приятными и насыщенными.

Зачастую люди считают, что у выдающихся купажей и напитков, этикетки выполнены в простом и минималистическом стиле. При этом они довольно сдержаны и на них никогда нет изображении живых существ, иначе более опытные потребители примут их за дешевую формулу.  При этом если определение напитка с оборотной стороны бутылки заставит вас четко представить фруктовый букет и его яркий вкус во рту, то спрос на такую продукцию будет куда выше.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |