AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1785 / 9 098 166
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


31.08.2009 12.49

Виноделы снизят планку


Снижение "планки урожайности" и понижение цен на виноград приведет к падению доходов виноградарей. Фермеры требуют, чтобы ограничение в этом году было на уровне как минимум 10 тонн/га.

2008 году в Шампани была установлена "планка урожайности" - 14 тонн/га. В этом году шампанские дома хотят чуть не вдвое снизить этот показатель – до 7,5 тонн/га. Основной аргумент производителей – падение спроса, вследствие чего в погребах скопились миллионы нераспроданных бутылок вина, которых по оценкам некоторых виноделов, хватит напоить шампанским весь мир в течение 3 – 4 лет.

В частности, в конце июля компания Moet Hennessy – подразделение группы Louis Vuitton Moet Hennesy (LVMH) – объявила о падении выручки от продажи алкоголя на 17% за первую половину 2009 года. Сильнее всего в портфолио Moet, владеющей марками Krug, Moët, Veuve Clicquot и Dom Pérignon, упали именно продажи шампанского. В самой компании снижение выручки объяснили тем, что у дистрибьюторов по всему миру скопились запасы шампанского, от которого коммерсанты любой ценой стремятся избавиться. Забота шампанских домов – напротив, не допустить, чтобы вино уходило по дешевке. В попытке противостоять этому производители принимают решения о повышении цен. Это сделал, например, дом Laurent-Perrier, выручка которого упала за год на 27%, – притом, что цены на розовое шампанское дома выросли на 16%. Повышение цен – один метод борьбы с падением спроса. Другой – избавление от приносящих головную боль шампанских марок: в этом году появились сообщения о том, что LVMH может продать шампанские бренды компании Diageo, пишет новостной ресурс Slon.ru.

Согласно прогнозу французской ассоциации экспортеров вин и спиртных напитков (FEVS) объем продаж шампанских домов в 2009 году может упасть на 35%.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |