AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1757 / 10 175 416
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


01.09.2009 10.47

Бренды "Алкогольных заводов Гросс" разольют в Туле


АЗГ принадлежит завод в Ульяновске мощностью 10 млн дал в год (по данным Росстата, в январе—июне 2009 года произвели 516,8 тыс. дал). До лета 2008 года предприятие входило в ГК "Заводы Гросс", контролируемую Ренатом Хузиным, Александром Безугловым и Вячеславом Логиновым, и являлось ее основным производственным активом (80% выпуска алкоголя). Акционеры "Заводов Гросс" контролировали ликероводочный завод (ЛВЗ) и два спиртзавода в Ульяновской области, два ЛВЗ в Иркутской и Волгоградской областях, а также Газэнергобанк и "Гросс-инвест". Осенью 2008 года партнеры разделили бизнес: г-н Хузин выкупил завод в Ульяновске (АЗГ) и алкогольные бренды, а г-н Безуглов и г-н Логинов стали собственниками остальных активов, которые несут всю долговую нагрузку бывшей компании.

РБК daily, ссылаясь на данные Роспатента, сообщает, что ООО "Славянская" (входит в АЗГ) 27 августа заключило лицензионные договоры с "Туласпиртом" по использованию товарных знаков "Славянская" и "Буфетная традиция" в отношении товаров 33 класса (водка). Срок действия договоров — один год. Директор по корпоративным коммуникациям АЗГ Василий Дмитриев подтвердил, что в октябре-ноябре компания начнет розлив этих марок на тульском предприятии.

По словам г-на Дмитриева, с "Туласпирта" продукция будет поставляться в центральную и северо-западную части страны. В АЗГ не исключают, что в дальнейшем компания может наладить контрактный розлив своих марок на одном из дальневосточных заводов. "Потребители недорогих водок, к которым относятся "Славянская" и "Буфетная традиция", в условиях кризиса особенно чувствительны к цене, поэтому за счет контрактного розлива мы можем снизить логистическую составляющую в стоимости конечного продукта", — пояснил г-н Дмитриев.

Ранее сообщалось, что АЗГ в рамках оптимизации портфеля брендов собиралась отказаться от выпуска "Буфетной традиции". Но как пояснил г-н Дмитриев, сейчас компания решила перепозиционировать марку из субпремиального в эконом-сегмент, где ее розничная цена будет менее 100 рублей за 0,5 литра (сейчас около 130 руб.). "Буфетная традиция" будет выпускаться только на "Туласпирте". Ожидается, что месячный объем выпуска составит 30—50 тыс. дал", — добавляет он.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, контракт с АЗГ может стать стимулом для развития "Туласпирта, который после всех историй с банкротством и переделом собственности так и не смог до кризиса как следует заработать, продолжая оставаться локальным игроком.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |