AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6520 / 10 180 183
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


21.07.2014 08.47

Интерактивная этикетка для вин Terravant


Винное предприятие Terravant, расположившееся в американском штате Калифорния вывело на рынок новую линейку вин, этикетка для которых предусмотрена пустая. Таким образом, в компании дали возможность каждому покупателю выразить на ней все свои творческие мысли. Авторы подобной идеи утверждают, что такой опыт для этикетки является совершенно новым в винном мире.

   Каждая из бутылок получила практически чистую этикетку в передней части, которая выполнена в стилистике вырванного блокнотного листа. А к горлышку каждого сосуда прикреплен небольшой угольный карандаш. Благодаря такому набору покупатели смогут писать или же рисовать непосредственно на этикетке бутылки. Подобные творения в результате можно заснять на фотоаппарат, и затем поделиться снимками в социальных сетях.

   Линейка этих свежих вин состоит пока из тройки напитков – Шардоне, Пино Нуар с 2011 года и Совиньон Блан, собранный в 2012 году. Целью подобной разработки являетсяо добрение тех потребителей, которые выражают свои собственный потенциал через создание индивидуальной этикетки для безупречного вина. Ну а если вино покупается в качестве презента, то на этикетке можно оставлять слова с пожеланиями или поздравления.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |