AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1714 / 9 382 874
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


07.10.2009 13.00

"Мамонт" за 1300 рублей


Что общего между установкой флага Российской Федерации на дне Северного Ледовитого океана, рождением 35 тысяч российских детей и суперпремиальной русской водкой "Мамонт"? На самом деле, значительно больше, чем может показаться на первый взгляд.

Все это теснейшим образом связано с именем Фредерика Паулсена, шведского миллиардера, владельца фармацевтической корпорации Ferring, профессора нескольких университетов, почетного консула РФ в кантоне Во (Швейцария) и страстного исследователя Арктики.

На протяжении многих лет господин Паулсен спонсирует сложнейшие экспедиции российских полярников, на деньги собственного благотворительного фонда он открыл уникальный Центр планирования семьи и репродукции в Брянске и вот некоторое время тому назад господину Паулсену пришла в голову очередная идея - создать уникальную водку и сделать это, разумеется, в России. В проект были вложены немалые ресурсы - к работе привлекли лучших технологов, дегустаторов, дизайнеров. Так на свет появилось еще одно детище неутомимого шведского магната: продукт суперпремиум класса - водка "Мамонт". Ее премиальность недвусмысленно подчеркивается суперценой - около 1300 рублей за 0,7 литра. Сумма довольно внушительная.

Сегодня в нашей стране немало водок топового уровня. Когда появляется новый продукт, невольно напрашивается вопрос - в чем именно заключается его уникальность? С точки зрения технологии свободы для маневра здесь практически нет - по определению нужна качественная пшеница и специально подготовленная вода. То и другое имеется: для "Мамонта" используют отборное зерно сибирских озимых и воду из горных источников Алтая. В актив новой водки можно записать то, что ее делают на Иткульском спиртзаводе из собственных, а не покупных спиртов.

Тем не менее производители отмечают такие особенности, как пятикратная (!) дистилляция, фильтрация через сибирские минералы и добавление небольшого количества кедрового спирта на заключительной стадии для придания водке неповторимого вкуса.

На выходе действительно получается очень качественный продукт - исключительно мягкая водка с чистым "водочным" вкусом без посторонних ароматов. Ее, кстати, можно пить теплой - не режет рецепторы. Определить наличие в ней кедрового спирта довольно затруднительно. Концентрация этого ингредиента настолько незначительна, что не влияет существенно на вкус, но очевидно до некоторой степени определяет общую органолептику напитка и, кроме того, позволяет создавать соответствующую маркетинговую мифологию.

Значительная часть стоимости "Мамонта" несомненно приходится на изящную дизайнерскую бутылку. Она выполнена в виде обломка бивня доисторического животного, имеет смещенный центр тяжести, но обладает отличной устойчивостью и хорошо лежит в руке. Колпачок также сделан со смещенным центром, чтобы всегда завинчиваться определенным образом. Если придираться к внешнему оформлению, то больше всего нареканий вызывает именно колпачок. Он смотрится слишком дешево и явно не соотвутствует привлекательному внешнему виду бутылки. Впрочем, производители обещали исправить этот недостаток. Бутылка не имеет дозатора, как и подобает таре для алкогольного напитка премиум-класса.

Стоит ли "Мамонт" своих немалых денег? В любом случае мы имеем дело с нишевым элитным продуктом, на который найдется свой потребитель. Как нашелся он на Kauffman Private Collection или на "Золото партии".

DrinkTime


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |