AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5233 / 10 178 892
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


12.10.2009 10.00

Виски - тоже "Русский алкоголь"


ГК "Русский алкоголь", основным брендом которой является водка "Зеленая марка", в следующем году намерена расширить портфель брендов не только за счет собственных марок, но и добавив импортных напитков, в том числе виски. Эксперты считают, что период стабилизации экономики после кризиса - вполне подходящее время для расширения портфелей алкогольных марок. К примеру, две недели назад водочная компания "Синергия" объявила о запуске коньячной марки "Золотой резерв".

В пятницу президент CEDC Вильям Кери объявил дистрибьюторам "Русского алкоголя", что в будущем планируется значительное увеличение портфеля российской компании. "У CEDC большой опыт в продаже не только своих, но и марок других компаний. Поэтому в России, используя дистрибуционные возможности "Русского алкоголя", мы собираемся включить в его портфель импортные бренды. В частности, это будет виски", - уточнил г-н Кери.

Он добавил, что увеличение ассортимента "Русского алкоголя" будет происходить и за счет выпуска собственных марок компании. Здесь также не обойдется без новых для "Русского алкоголя" категорий напитков, одной из которых станет бренди. Гендиректор "Русского алкоголя" Карло Радикати добавил, что расширение ассортимента планируется уже в следующем году.

В начале года г-н Радикати заявлял, что компания замораживает вывод новых брендов, объясняя это "не самым благоприятным временем" для расширения портфеля. Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что сейчас, когда кризис постепенно отступает, алкогольные компании могут заняться расширением своих портфелей. В качестве примера он привел компанию "Синергия", которая две недели назад объявила о запуске коньячной марки "Золотой резерв". "Что касается импортных марок алкоголя, если с момента начала кризиса объем их поставок упал на 40%, то уже в августе и сентябре он вернулся на уровень прошлого года", - говорит Вадим Дробиз.

CEDC уже занимается продажей в России импортных марок через другой свой российский актив - ГК "Парламент". Год назад гендиректор "Парламента" Сергей Куприянов сообщил, что компания будет продавать в России калифорнийское вино производства E.&J. Gallo Winery (марка Carlo Rossi), а весной этого года "Парламент" объявил о начале дистрибуции текилы Sierra (владелец - немецкая компания Borco).

РБК daily


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |