AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 297 / 10 200 344
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


19.10.2009 11.18

Долгожданный запуск


"Байкалфарм" купила Канский ЛВЗ в рамках процедуры конкурсного производства. В модернизацию производства ЛВЗ "Байкалфарм" вложил около 100 млн рублей: установка новой линии по розливу, новые емкости, фильтрующие установки, измерительные приборы и системы водоочистки.

По словам генерального директора ОАО "Байкалфарм" Михаила Матханова, до конца года Канский ЛВЗ произведет около 100 тыс. дал алкогольной продукции, в 2012 году выйдет на проектную мощность — 1,5 млн дал ежегодно.

ЛВЗ займется как производством местных марок водки в классе "эконом", так и разливом водки самого "Байкалфарма". За счет ЛВЗ в Красноярском крае управляющая компания рассчитывает закрепиться на местном рынке и, возможно, увеличить долю присутствия на нем к концу 2010 года, пишет газета "Коммерсантъ".

По данным Енисейской алкогольной ассоциации, сейчас около 70-80% красноярского рынка контролируют федеральные игроки (в том числе "Омскивинпром", "Русский алкоголь", "Синергия", заводы "Гросс"), около 20% имеет местная "Шушенская марка", выпустившая в прошлом году 535 тыс. дал продукции. "Обычно инвестиции в ЛВЗ в России окупаются за 2-5 лет, но "Байкалфарм" придется еще вкладывать средства в листинг и рекламу", - считает исполнительный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский. По мнению руководителя ЦИФРРА Вадима Дробиза, "Байкалфарм" заходя на новый рынок, очевидно, просто рассчитывает на поддержку красноярских властей, которые ранее заявляли о намерениях вдвое увеличить производство алкогольной продукции на территории края.

ОАО "Байкалфарм" основано в 1991 году братьями Матхановыми — Михаилом, Иринчеем и Владимиром, сейчас основным собственником компании является ООО "Эмис". На долю компании приходится около 68% рынка Бурятии, 20% рынка в Иркутской области, 15% — в Забайкальском крае. Основные водочные марки "Байкалфарма" — "Кристальная капля", "Чистое озеро", "Ветерок", "Иркутянка". Выручка компании за 2008 год — 1,75 млрд рублей, прибыль — 21,9 млн рублей, объем производства в 2008 году — 1,75 млн дал.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |