Потенциально завод "Русский Азов" является самым мощным винодельческим предприятием страны, проектная мощность завода - 7,5 млн дал в год, производство и виноградники занимают площадь более 1600 га. Объемы инвестиций в данное производство составили более 30 млн евро. Предприятие будет производить продукцию в "эконом" и "медиум" сегменте.
По словам управляющего владельца Холдинга Андрея Романова, тот факт, что открытие "Русского Азова", созданного с такими дифференцированными по производственным направлениям линиями, произошло всего через год после закладки первого камня, только подтверждает высокий уровень профессионализма всех, кто принимал участие в реализации данного масштабного проекта. "Мы выходим на новый качественный уровень в России по производству алкогольной продукции, оборудование на нашем заводе соответствует высоким мировым стандартам", - рассказал он.
Завод "Русский Азов" является первой производственной базой Холдинга, в планах компании открытие второго завода классического виноделия "Villa Romanov", которое запланировано на конец 2010 года.
"Наш завод "Русский Азов" - это отражение растущего интереса и потребностей покупателей в качественной алкогольной продукции отечественного производства в Краснодарском крае - в самом экономически развитом винодельческом районе РФ. Сегодня на заводе мы располагаем современными линиями с возможностью производства десятков видов емкостного и ассортиментного парка. Наш бренд-портфель сформирован, активны каналы сбыта в крупнейшем сетевом ритейле (федеральные контракты с сетями "Metro", "Real"; "Aшан", "Карусель", сети "Ароматный мир", "Кристалл", "АБК", "Остров" и другие, сетевые рестораны – "Якитория", "Елки-палки", "Япоша", - рассказал генеральный директор компании "Классика" ТД завода "Русский Азов" Александр Лашков.
Первым продуктом, выпущенным в производственном режиме на заводе "Русский Азов" стал символичный продукт с одноименным названием - тихие вина "Русский Азов", так же для гостей мероприятия был продемонстрирован розлив плодового вина "Фрутини".
Компания "Классика" является торговым Домом завода "Русский Азов", реализует алкогольную продукцию под собственными торговыми марками, а также импортирует вина из Франции, Италии, Испании, Чили, Аргентины. Центральный офис расположен в Москве, есть представительства в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Основной канал развития продукции — сетевой ритейл. Подписаны контракты с крупными сетями Metro, Real, сеть гипермаркетов "Карусель", специализированных алкогольных магазинах "Кристалл" и т. д.
Архив новостей