AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8190 / 10 181 849
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


13.11.2009 14.34

Провокационное спонсорство


Статья с результатами исследования была опубликована в британском журнале Addiction. По мнению одного из авторов исследования доктора Керри О’Брайен из университета Манчестера, организаторы спортивных мероприятий дают спортивным фанатам спорные сигналы. "С одной стороны, они пользуются выгодой и продают алкоголь через спортивное спонсорство, а с другой — наказывают отдельных звезд и осуждают фанатов, когда они демонстрируют неадекватное поведение в состоянии алкогольного опьянения", — объясняет он.

По заявлению доктора Кипрос Кипри из австралийского университета Ньюкасла, последние действия алкогольного лобби в Австралии, направленные против регулирования его спортивного спонсорства, показывают, что связанные с алкоголем проблемы в спорте по-прежнему отрицаются. "Кроме того, совершенно ясно, что эти организации преследуют огромные корыстные интересы, чтобы продолжить получать деньги, и правительство должно быть осторожным, чтобы действовать в интересах общества", — говорит ученый.

Portman Group, общественная организация, созданная алкогольной отраслью, и Европейская ассоциация спонсорства, куда входят лидирующие алкогольные производители, утверждают, что между их спонсорством и злоупотреблением алкоголя нет причинно-следственной связи, Исследователи же на это заявляют, что подобное отрицание напоминает, как в 1990-е годы представители табачной индустрии заявляли об отсутствии связи между курением и раком легких.

По мнению авторов исследования, спортивное спонсорство не просто позволяет алкогольной индустрии поощрять употребление спиртного среди спортсменов и фанатов, но и "является основным средством маркетинга всей алкогольной индустрии". "Например, отчеты по компаниям США показывают, что за первые шесть месяцев 2009 года Anheuser-Busch, одна из крупнейших в мире производителей алкоголя, потратил более 194 млн долларов, или более 80% всего бюджета на ТВ-рекламу в США, на спорт. Это ошеломляющая сумма свидетельствует о центральной роли спорта в маркетинговых инструментах при продаже алкоголя", — считает г-н О’Брайен.

Однако ученые не призывают оставить спортивную отрасль без денег. Взамен они предлагают схему, по которой часть средств от налогообложения розничных продаж алкоголя будет отчисляться правительством независимым структурам, сообщает "Бизнес FM". Эти независимые организации, в свою очередь, и будут распределять средства, поступившие от алкоголя - это позволит спору получить надежный источник финансирования и разорвет нездоровые отношения между спортом и алкогольной отраслью.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |