AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5794 / 9 111 907
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


03.12.2009 09.57

Виски, сэр


"Китайцы распробовали шотландский виски. В стране появилась большая прослойка среднего класса, и они хотят завить о себе и своих вкусах", — рассказал агентству Bloomberg исполнительный директор SWA Гэвин Хьюитт. Индия также считается одним из самых перспективных алкогольных рынков. Только в Мумбае за последние два года объем потребления вина вырос на 37%, пива и произведенных в стране спиртных напитков — на 53% и 44%, соответственно.

По прогнозам индийской Associated Chambers of Commerce and Industry, в ближайшее время внутренний винный рынок страны увеличится почти вдвое. Ожидается также, что ежегодное потребление вина, которое сейчас находится на уровне 5 млн литров в год, к концу 2010 года достигнет 9 млн литров.

Г-н Хьюитт сообщил, что за последние 2 года на экспансию на новых рынках производители виски потратили более 500 млн фунтов. В прошлом году экспорт виски составил рекордные 3,1 млрд фунтов стерлингов. В этом году общий объем продаж натуральном выражении вырос на 2%, но в стоимостном упал примерно на 4%. Приоритетными рынками для шотландского виски являются Франция и США, но производители начали всерьез завоевывать Бразилию, Россию и азиатские страны, сообщает "Бизнес FM".

По словам г-на Хьюитта, решения, которые компании принимают сейчас, рассчитаны на 10-15 лет вперед.

Самые крупные вложения в этот напиток в последние 2 года сделала компания Diageo, крупнейший в мире производитель виски. По данным компании, ее чистый доход от виски, в том числе от бренда Johnnie Walker, к 30 июня 2009 года вырос на 7%, до 2,42 млрд фунтов.

Парижская LVMH в 2005 году приобрела компанию Glenmorangie за 300 млн фунтов и сейчас увеличила свое производство на 50%. По словам представителя Glenmorangie, в последние два года инвестиции составили более 45 млн фунтов.

По данным SWA, в настоящее время планируется открытие еще семи новых заводов. С 1995 года на 18 заводах вновь было запущено производство.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |