AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3045 / 10 176 704
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


18.12.2009 16.00

Абрау-Дюрсо представляет "Империал"


Абрау-Дюрсо вывел на российский рынок новый премиальный бренд "Империал". В декабре появилось два сорта шампанского - "Империал Cuvee L’art Nouveau brut" и "Империал Collection Vintage brut".

В 2007 году в Абрау-Дюрсо был приглашен один из лучших в мире эноголов-шампанистов Эрве Жестин (Herve Jestin), под руководством и контролем которого и было создано выдающееся шампанское "Империал Cuvee L’Art Nouveau brut", в котором сочетается неповторимый характер русского винограда и утонченный французский подход.

"Империал Collection Vintage brut" - самое выдержанное российское шампанское. Оно созревало в бутылках 8 лет. Именно этот срок позволяет раскрыть всю полноту вкуса. Используя такие сорта винограда, как Пино Блан, Пино Фран, Шардоне и Рислинг виноделы добились прекрасной глубины и комплексности в аромате и вкусе.

Кампания по продвижению "Империала" сфокусировалась прежде всего на достоинствах и уникальном стиле самого продукта.

В рекламных сообщениях "лицами" бренда, вместо привычных знаменитостей и популярных фигур шоу-бизнеса, стали сами авторы-шампанисты (Георгий Непранов и Эрве Жестин). В основе идеи продвижения - миссия Шампанского Дома Абрау-Дюрсо, которая, по словам его главы и владельца Бориса Титова состоит в том, чтобы "Превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы - атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, которые всегда с тобой".

В продуктовой рекламе этот подход нашел отражение в информативности сообщений, которые дают аудитории не просто информацию о продукте, но раскрывают основные критерии оценки шампанского, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. Для этой цели была даже создана краткая "Винциклопедия" основных понятий шампанского дела.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |