AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2496 / 10 176 155
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


03.03.2010 14.34

"Барнаульский пивоваренный завод" подвел итоги продаж за январь-февраль 2010г.


Конечно, троекратное увеличение акцизной ставки на пиво, вступившее в силу с

1 января 2010 года, не могло не сказаться на ситуации. Так, текущие объемы

реализации "Барнаульского" относительно результатов аналогичного периода 2009

года меньше почти на 35%. "Данная ситуация обусловлена крайне высоким уровнем

продаж в декабре 2009 года, которые происходили в преддверии закономерного

повышения стоимости продукции. В результате в первые месяцы наступившего года

объемы реализации были снижены. Однако судя по требуемым от дистрибьюторов

объемам поставок на март, ситуация начала выравниваться", - говорит директор по

продажам ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" Евгений Полянский.

Согласно текущим данным, "Барнаульское" лидирует в рейтинге с отрывом в 26%.

Вторую позицию в рейтинге объемов реализации занимает "Чешское", третье место –

у "Жигулевского", которое в течение ряда лет стабильно находится в тройке

лидеров.

Таким образом, данные продаж показывают, что слоган одной из текущих рекламных

кампаний "Барнаульского пивоваренного завода", -  "Барнаульское" люблю

даже зимой!", является не только призывом, но и констатацией стабильной

популярности этого сорта. Причем, не только среди жителей города, в честь

которого названо это пиво. Так, в регионах СФО "Барнаульское" также пользуется

популярностью: доля успеха продаж этого пива на соседних территориях равна

14%.

Стоит отметить, что относительного итоговых показателей за 2009 год по

результатам января-февраля 2010 года в тройке лидеров произошла рокировка.

Тогда последовательность была следующей: "Барнаульское", "Жигулевское" и

"Чешское".

Источник: Союз российских пивоваров


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |