
Производитель алкогольных напитков Fortune Brands заявил о готовности значительно увеличить расходы на маркетинг. По словам финансового директора компании Крейга Омтведта, в 2009 году расходы на продвижение были сокращены, однако теперь увеличение такие затрат "будут измеряться двузначным числом".
Как пишет Reuters, Fortune Brands собирается потратить около 35% маркетингового бюджета на рекламу с использованием цифровых носителей. В 2009 году на эти цели выделялось лишь 20%. Кроме того, компания изучает возможность приобретения водочных брендов.
"Мы определенно будет рассматривать любые предложения в водочной категории, - отметил Омтведт. - Получить водочный бренд было бы неплохо, но не необходимо".
В тоже время компания не ожидает существенного роста мирового алкогольного рынка в 2010 году. Согласно прогнозу Fortune Brands, показатели останутся на прежнем уровне или подрастут на пару процентов. В результате производителям алкоголя будет тяжелее поднимать цены на продукцию.
По материалам "Food Monitor"
Архив новостей