AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8016 / 10 181 679
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


06.04.2010 22.48

"Абрау-Дюрсо" заранее избавился от шампанского


Вчера председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо" Борис Титов показал свои

вина в новом имидже: привычным прямоугольным этикеткам на смену пришли ромбы, а

слово "шампанское" вынесено на контрэтикетку на всех напитках, кроме линейки

юбилейных резервуарных вин, выпущенных к 140-летию бренда.

Хотя сумму, затраченную на ребрендинг, в "Абрау-Дюрсо" не называют,

инвестиции в основной капитал, включающие и ребрендинг и продвижение

обновленного "Абрау-Дюрсо" в этом году равны 125 млн. руб.

 Как заявил РБК daily председатель Союза виноградарей и виноделов

Леонид Попович: "В отличие от остальных отечественных производителей российских

шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить

потребителя в том, что их продукт под названием "игристое вино" ничем не хуже

"российского шампанского", для "Абрау-Дюрсо" возможный отказ от термина

"шампанское" не станет большой проблемой. И в этом нет какой-то заслуги

непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с

высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без

обозначения "шампанское" на этикетке".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |