AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9798 / 10 183 457
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


12.04.2010 00.00

"Пять Озер" в новом исполнении


8 апреля, Алкогольная сибирская группа начала производство своего брэнда "Пять озер" уже в новом исполнении. Работа над изменениями в дизайне продолжалась, как сообщает пресс-служба компании, больше года и обошлась омскому производителю крепкого алкоголя в полмиллиона долларов. Проект был реализован агентством Uniqa Creative Engineering, специализирующимся на работе с алкогольными брендами. В розничную продажу первая партия обновленных "Пяти озер" поступит на текущей неделе. Полностью перейти на производство "Пяти озер" в новом дизайне планируется к сентябрю 2010 года.

По словам руководителя пресс-службы Алкогольной сибирской группы Татьяны Максименко, "Пять озер" предстанут перед потребителями в более выразительном и стильном дизайне. В его основе уникальная бутылка, которая стала логическим продолжением идеи позиционирования бренда. Сложный рельеф бутылки будет служить одновременно и защитой от недобросовестных конкурентов - форма стекла была запатентована, к тому же воспроизвести ее технологически довольно сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность единичные производители, уже являющиеся партнерами компании. За счет рестайлинга Алкогольная сибирская группа рассчитывает в течение полутора лет увеличить продажи своего федерального брэнда минимум на 30%.

По материалам "Коммерческие Вести"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |