AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7861 / 10 181 520
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


15.04.2010 00.00

"Балтика" находит свой выход из кризиса


Пивоваренная компания "Балтика" выходит на рынок питьевой воды. Ожидается, что он оправится от кризиса быстрее, чем рынок пива.

В конце апреля компания "Балтика" выпускает на рынок новый продукт - питьевую воду "Живой Ручей", говорится в сообщении "Балтики". Вода будет добываться из артезианской скважины в Ярославле и выпускаться в бутылках 0,5 и 1,5 л. Продукт относится к средней ценовой категории.

"Балтика" не скрывает, что выход в новый сегмент - это попытка укрепить позиции в условиях нестабильной экономической ситуации и усиления регулирования пивоваренной отрасли.

Объемы продаж пива в 2009 году, по данным Nielsen, сократились на 10,7% в натуральном выражении и на 1,3% - в денежном. В 2010 году к экономическому спаду прибавилось политическое давление. С января повысился акциз на пиво, кроме того, в Госдуме обсуждается идея ввести для пива те же ограничения, что и для крепкого алкоголя. В этой ситуации владелец "Балтики" Carlsberg ожидает в этом году сокращения российского пивного рынка не менее чем на 10%.

"Потенциал роста на рынке пива ограничен и компания ищет другие возможности для развития", - говорит аналитик инвестиционной компании "Проспект" Ольга Самарец.

Однако рынок питьевой воды тоже переживает падение. По данным "Бизнес Аналитики" за прошлый год он снизился на 6% и составил 50,5 млрд рублей. Однако в этом году "Бизнес Аналитика" ожидает рост рынка на 5 – 10%.

"Балтика" уже начала диверсифицировать свой бизнес - в прошлом году компания вышла на рынок кваса.

Из лидеров российского пивного рынка безалкогольные напитки выпускает только "Очаково". Компания также производит квас, воду и другие напитки.

В сегменте рынка питьевой воды стоимостью 15-25 рублей за литр основными игроками являются "Пепси" и "Кока-Кола" с марками "Аква Минерале" и "БонАква", отмечает "Бизнес Аналитика". На эти два бренда приходится более 60% продаж сегмента в стоимостном выражении.

По материалам "Yarmarka.net"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |