AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3752 / 10 177 411
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


29.06.2009 18.14

Большие планы японских пивоваров


По сообщению Агентства экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" со ссылкой на газету "Yomiuri", "Кирин" объявила о начале реализации в РФ баночного пива. До настоящего момента, поставлявшая на российский рынок пиво в бутылках, с 29 июня "Кирин" намерена начать продажу сорта "Кирин Итибан" в легкодоступных полулитровых жестяных банках по цене 63 рубля за банку. В перспективе пивовары планируют довести объем продаж до 108 тыс. пол-литровых банок в год.

Японские производители возлагают большие надежды на российский рынок и намерены значительно расширить на нем свою долю. По данным аналитиков Kirin, в 2007 году россияне выпили около 11 млн 50 тыс. килолитров пива, что почти в два раза больше, чем японцы. О больших возможностях российского рынка говорит также тот факт, что с 1997 года РФ по объемам потребления этого алкогольного напитка поднялась с восьмого на третье место, войдя в "тройку" лидеров наряду с Китаем и США.

К 2015 году "Кирин" планирует увеличить продажи пива в России в 3 раза по сравнению с начальным уровнем.

Компания "Асахи" для активного внедрения на российский рынок сорта "Super Dry" готова бесплатно предоставлять магазинам холодильники для охлаждения и демонстрации в зале. Компания рассчитывает продать в 2009 году в России в пересчете на бутылки 590 ящиков по 20 бутылок объемом 0,5 литра, что будет в три раза больше, чем в 2008 году.

Компания "Кирин" присутствует на российском рынке с 2006 года, "Асахи" - с 1998, но до сих пор сотрудничали в основном с ресторанами и ограниченной частью супермаркетов. Медленные темпы внедрения японского пива на российский рынок были вызваны его высокой ценой по сравнению с российским. Теперь, как сообщает японское издание, обе компании развернут конкурентную борьбу за массового потребителя на российской почве.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |