AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5726 / 10 179 385
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


06.05.2010 00.00

"ВЕРИГО" выводит на рынок российскую "Медвежью кровь"


Компания "ВЕРИГО" выводит на рынок полную линейку вин под торговой маркой "Медвежья кровь".

История бренда "Медвежья кровь" насчитывает не одно десятилетие, это вино по праву считается одним из самых известных и популярных у российских покупателей.

В последние годы ввоз в Россию вина "Медвежья кровь" осуществлялся только из Болгарии, что сказывалось на цене и качестве продукта. В конце лета 2009 года компания "ВЕРИГО" заключила контракт на производство "Медвежьей крови" в России. Цель этого масштабного проекта - вывести на российский рынок не просто очередную линейку вина, а настоящий полноценный винный бренд, коих на российском алкогольном рынке совсем не много.

Для этой цели были мобилизованы все силы компании. Департамент маркетинга разработал концепцию продукта. В ней сохранена преемственность с уже известной потребителю этикеткой - при этом в современном актуальном дизайне. После утверждения внешнего вида нового продукта была разработана полная линейка вин - от бутылки до 3-л Bag-in-Box и сувенирного оформления, отвечающая всем запросам рынка. Так же детально проработана программа вывода на рынок нового продукта - как для дистрибьюторов, так и для конечных потребителей

Отдел производства провел исследование винодельческих предприятий, на которых мог быть размещен розлив стратегической линейки вин: основа успешного выхода на рынок нового продукта - это стабильное качество. А в ситуации с "Медвежьей кровью" это особенно важно - многие потребители будут сравнивать "тот самый вкус" с вкусом нового вина.

Финансовый департамент детально просчитал себестоимость нового продукта, чтобы вывести на рынок актуальный продукт по максимально низкой цене.

Менеджеры прошли тренинг по теме: "Вывод бренда на российский рынок".

В ассортиментной линейке под торговой маркой "Медвежья кровь" представлены как классические полусухие и полусладкие красные вина, так и сортовые с мускатными. Полная и сбалансированная линейка заинтересует широкий круг покупателей.

Своим деловым партнерам компания готова предоставить интересные программы продвижения бренда, рекламную поддержку.

О компании: "ВЕРИГО" - молодая, амбициозная и динамично развивающаяся компания, созданная в октябре 2006 года. За три года она вывела на российский рынок более 20 коллекций вин разных стран.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |