AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3321 / 9 105 803
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.06.2009 13.16

18 лет спустя


Знаменательное событие произошло на днях для алкогольной индустрии Франции. Сенат этой страны наконец одобрил отмену запрета на рекламу алкоголя в Интернете. Отныне все компании Франции, производящие алкогольную продукцию, смогут на законных правах размещать рекламу в сети, не боясь штрафов и взысканий, около 18 лет ограничивавших их свободу.

Закон, известный как Evin Law, содержащий в себе список СМИ, в которых может быть размещена реклама алкогольной продукции, действует во Франции с 1991 года. В 2005 году он был пересмотрен, однако Интернет, к большому разочарованию производителей, туда так и не вошел. Таким образом реклама вина, если и публиковалась на том или ином сайте, являлась нелегальной и неизменно вызывала судебные иски.

В марте этого года исторические изменения в законе, наконец, начали происходить: новую форму закона одобрила Французская Национальная Ассамблея - нижняя палата Парламента Франции. Последнее слово оставалось за Сенатом, который, в свою очередь, также одобрил поправку.

Появление новой поправки подразумевает значительные изменения в жизни производителей напитков "с градусом". В частности, это коснется компании Heineken, которой пришлось закрыть свой французский сайт в 2008 году после приказа удалить всю рекламу алкогольной продукции. Однако самый большой выигрыш в этой ситуации, по мнению экспертов, получат производители вина и винные он-лайн торговцы, которым невозможность размещения рекламы грозила закрытием сайтов.

"Несмотря на то, что несколько месяцев назад Национальная Ассамблея проголосовала за закон, нельзя ни в чем быть уверенным, пока свое одобрение не даст Сенат. Поэтому это очень хорошие новости", - говорит представительница группы Vins et Societe Мари Кристин Тарби.

Согласно новому закону, реклама алкогольной продукции может быть размещена на любых сайтах, помимо предназначенных для молодежи и имеющих спортивную тематику.

decanter.com


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |