AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7428 / 10 181 087
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


12.05.2010 00.00

Элитное вино по европейским ценам


Гендиректор сети "Коллекция вин" Андрей Ткемаладзе хочет продавать в Москве вино по европейским ценам.

С 15 апреля на полках "Коллекции вин" вино Chateau Mouton Rothschild 2005 года стоит 51 тыс. руб. вместо прежних 119 тыс. руб. "В России цены на алкоголь не должны отличаться от европейских в несколько раз, как сейчас. Мы хотим, чтобы разница была не более 25-30%",- говорит Ткемаладзе. Он провел переговоры со своими дистрибуторами (их около 80) и убедил большинство из них увеличить оптовую скидку в среднем на 10-50%. Сам Ткемаладзе урезал свою маржу с 50% до 40%. В итоге стоимость большинства напитков снизилась на 25-75%, а на некоторые топовые наименования вроде Mouton Rothschild — в 2-2,5 раза.

Сговорчивость поставщиков "Коллекции вин" объясняется тем, что Ткемаладзе пообещал взамен увеличение объема продаж: "Мы рассчитываем на рост продаж в полтора раза (в бутылках). Оборот в деньгах при этом сохранится, но зато мы привлечем новых клиентов". Игра рискованная: потребителей элитного алкоголя в России не так много. В среднем россиянин выпивает в год 7,6 л вина, а француз — 70 л. Экономика винной розницы традиционно держится на высокой марже. "Формат винного бутика не выживет при рентабельности 40%,— уверяет Максим Каширин, гендиректор и учредитель виноторговой компании Simple, развивающей сеть собственных бутиков Grand Cru.— Если маржа меньше 70-80%, затраты на содержание бутика не покроются".

По информации "Бизнес Аналитики", в 2009 году объем российского винного рынка упал на 30%, до 155 млрд руб. Но есть и приятные новости — смещения спроса в эконом-сегмент не произошло. По информации компании Simple, премиальный сегмент упал за год на те же 30%. Специализированной винной розницей занимаются в основном винные дистрибуторы: Simple, DP-Trade, White Hall и др. "Коллекция вин" — исключение. Этот проект запустили акционеры продуктовой сети "Азбука вкуса".

По материалам "Коммерсантъ" и "Yarmarka.net".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |