AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9632 / 10 183 293
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


17.05.2010 00.00

Бывший гендиректор "Русского алкоголя" Владимир Иванов стал главой "Росспиртпрома"


Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки "и.о.", став полноправным генеральным директором "Росспиртпрома", управляющего государственными алкогольными активами. Решение о его назначении было принято 11 мая. Таким образом, государство подтвердило, что делает ставку на топ-менеджеров, пришедших в "Росспиртпром" в начале 2009 года из ГК "Русский алкоголь". Перед ними поставлены непростые задачи: одна из них - добиться признания права России на слово "водка".

Нынешние руководители "Росспиртпрома" в лице генерального директора Владимира Иванова и первого заместителя гендиректора Вадима Касьянова сделали себе имя в отрасли благодаря работе в "Русском алкоголе". За несколько лет они вывели компанию в лидеры российского и международного рынков: бренд "Зеленая марка", по версии авторитетного американского отраслевого журнала Impact, занимает второе место в мире по объему продаж после Smirnoff. Уход топ-менеджеров из "Русского алкоголя" был связан с приобретением этой компании польским концерном CEDC.

Весной прошлого года г-да Иванов и Касьянов были назначены заместителями гендиректора "Росспиртпрома". Этот пост тогда занимал Игорь Алешин, который в декабре 2009 года перешел на аналогичную должность в ФКП "Союзплодоимпорт", а его обязанности в "Росспиртпроме" стал исполнять Владимир Иванов. Очевидно, государство рассчитывает, что успешным менеджерам удастся навести порядок в алкогольных госактивах, приносивших в прежние годы собственнику значительно больше убытков, нежели прибыли.

В настоящее время доля продукции "Росспиртпрома" на российском рынке водки, по оценке экспертов, составляет 16% в натуральном выражении. Главным образом эти объемы формируются благодаря локальным региональным брендам, однако в "Росспиртпроме" рассчитывают и на рост собственных федеральных водочных брендов: "Дымка" — в эконом-сегменте, "Двойная белая" и "Двойная золотая" — в среднеценовом сегменте и "Белый ключ" — в сегменте субпремиум.

По словам Вадима Касьянова, создателя таких водочных брендов, как "Зеленая марка" и "Журавли", первые месяцы продаж собственных брендов "Росспиртпрома" показали их значительный потенциал на российском рынке. Динамика продаж "Двойных" превосходит аналогичныепоказатели при запуске "Зеленой марки", заявил г-н Ксьянов. Выпуск "Двойной белой" и "Дымки" начался в июле 2009 года. По данным "Бизнес-аналитики", по итогам года эти две марки заняли 0,2% рынка в ценовом исчислении.

Помимо водочных брендов "Росспиртпром" выпускает собственный коньяк под маркой "Дукат", а также "Советское" шампанское и коньяк "Московский" по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт". Одним из факторов, который позволит "Росспиртпрому" выйти на лидирующие позиции на алкогольном рынке, должно стать сотрудничество с Восточно-европейской дистрибьюторской компанией (ВЕДК), созданной совладельцем УК "Металлоинвест" и Coalco Виталием Анисимовым. Гендиректором ВЕДК, ставшей эксклюзивным дистрибьютором "Росспиртпрома", является знакомый Владимиру Иванову и Вадиму Касьянову по работе в ГК "Русский алкоголь" Алексей Маклаков.

Кроме достижения бизнес-результатов перед менеджментом госкомпании поставлены и задачи политического свойства. Как рассказал источник в компании, "Росспиртпром" будет добиваться через международные организации и, если понадобится, через суды права Российской Федерации на слово "водка". В случае признания этого права продукция, произведенная в других странах, должна будет маркироваться с указанием места производства: шведская водка Absolut, французская водка Grey Goose и т.д.

Вполне возможно, что именно для защиты российского права на термин "водка" разработчики проекта техрегламента на вино, уже внесенного на рассмотрение Госдумы, согласились на отказ России от использования терминов "шампанское" и "коньяк" для обозначения производимой у себя продукции. К слову сказать, депутат Виктор Звагельский, внесший проект винного техрегламента в Думу, до прихода в политику был топ-менеджером "Росспиртпрома".

По материалам "РБК daily" и "Yarmarka.net".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |