AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1457 / 9 119 826
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


21.05.2010 07.57

Минимальную оптовую цену водки узаконят


Проект приказа об установлении с 1 июля 2010 года минимальных цен на водку

для производителей и оптовиков появился вчера на сайте

Росалкогольрегулирования.

Как сообщил представитель Росалкоголя газете "КоммерсантЪ": "Такая мера

позволит прекратить поставки в розницу продукции нелегальных производителей по

30 руб."

Как считают в Росалкогольрегулировании, принцип расчета минимальных оптовых

цен учитывает текущую специфику рынка, где средняя надбавка составляет 10-15%.

В результате цепочки завод—оптовик—магазин покупатель должен получить

пол-литровую бутылку водки минимум по 89 руб. - МРЦ.

Как считает коммерческий директор питерургского дистрибутора "Бастион-Нева"

Константин Егиазарян, что после введения минимальных оптовых цен водка будет

стоить в рознице дороже 100 руб. за пол-литра, так как в реальности наценки

составляют 20-25%.

Гендиректор компании "Регион-50" Николай Лаушкин объясняет, что даже уже

сейчас производители предлагают совсем немного водки дешевле 70 руб. за 0,5. А,

как уточнил "КоммерсантЪ" Константин Егиазарян: "Меньшая цена характерна для

южных заводов и отдельных предприятий из Подмосковья".

Как сообщил директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз: "По моим

расчетам, выпуск паленой водки сократился в первом квартале, то есть после

введения МРЦ, на 30%.".

А Лаушкин отметил, что "Водка сомнительного качества после 1 января стала

продаваться значительно хуже, потому что прежде ее главным конкурентным

преимуществом была низкая цена. Легальные же водки, которые и раньше

продавались не меньше чем за 89 руб., стали пользоваться большим спросом за

счет своей известности и лучшего оформления".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |