AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6584 / 10 180 243
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


24.05.2010 00.00

Опасайтесь подделок


Мир обмана, мошенничества и жульничества многолик и разнообразен. Известный винный критик Дженсис Робинсон недавно побывала в Китае, и об этой стране у нее осталось много приятных воспоминаний. Но не только...

Дженсис Робинсон на своем сайте предупреждает о возможных многочисленных авантюристах, которые будут предлагать неопытным покупателям на очень выгодных условиях вложить свои деньги в вина Бордо урожая 2009. Наверняка, кто-то клюнет на такие заманчивые предложения. Находясь в Китае она выяснила, что здесь могут производить множество отличных товаров, в том числе и искусные подделки. Во многих городах этой страны есть целые торговые комплексы, в которых продаются дешевые копии знаменитых мировых брендов. Эта тенденция не прошла мимо и лучших мировых вин, особенно французских, спрос на которые сейчас резко растет в азиатских странах. Как и положено в рыночной экономике, спрос рождает предложение. Если есть желающие дешево приобрести знаменитое вино Шато Лафит-Ротшильд - оно к вашим услугам. Робинсон приводит лишь несколько фотографий подделок.

На этой фотографии видно, что поддельщики очень старались точно скопировать этикетку шато, но подвел "сущий пустячок" - промахнулись с названием, перепутали порядок слов: Lafite - Chateau.

А на этой этикетке Шато Лафит-Ротшильд поместили в Лангедок, вину дали странное название "SARAH" и несуществующую классификацию GRAND CRU CLASSIC. Мы призываем покупателей - будьте внимательны, обращайте внимание на все надписи на этикетке и чересчур низкую цену предлагаемого "мирового бренда".

А здесь Шато Лафит-Ротшильд уже представлено в варианте bag-in-box. Можно только дивиться богатству фантазии местных фальсификаторов. Интересно, пришлась бы по вкусу и душе барону Эрику де Ротшильду, нынешнему владельцу шато, идея розлива его вина в трехлитровые пакеты?

По материалам "Why Why Wine"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |